Минфин - Курсы валют Украины

Установить

очень неприятно

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
kovboy18 23 сентября 2013, 21:29
Я пользуюсь услугами Дельта банка уже несколько лет.Все было хорошо, но при заказе очередного кредита через интернет-магазин, при звонке оператора на мобильный телефон я при себе не имел паспорт.Представитель банка пообещал перезвонить в той же вечер, несколько часами позже.Но к сожалению ко мне никто не перезвонил.Не приятная конечно вышла ситуация, поскольку я этого звонка ждал.Очень не красиво с Вашей стороны обманывать клиентов.Надеюсь больше такая ситуация не возникнет.P.S.У меня была истерика, терпеть не могу обмана.Ненавижу неответственных людей.
Дельта Банк
Ответ банка
23 сентября 2013, 21:38
Уважаемый kovboy18,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ телефона) с текстом Вашего сообщения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться