Вопрос
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня осуществлял перевод средств через интернет банк между своими карточными счетами. Произошел какой-то сбой в системе, в результате чего деньги с карты были сняты, а на другую зачислены не были. Обратился в контакт-центр, заявка была зафиксирована. В этой связи вопрос — когда можно ожидать возврата денег на счет?
для проверки информации и предоставления Вам корректной консультации по поднятому вопросу, просим предоставить данные (ИНН/№ договора/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua
Надеемся на оперативную обратную связь.