Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Неуважительное отношение Call-Center

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
airblood 13 сентября 2013, 15:08
Первый раз встречаю чтоб в Call-Center позволяли кричать на клиента. Причем из за того что он не понимает что от него хотят.
Позвонил узнать Call-Center по чему на кредитной карте есть деньги на остатке но расплатится через интернет не могу причем сумма платежа 50% меньше чем остаток.
После соединение с оператором и стандартных вопросов мне начали кричать в трубку так как я не понимал что от меня хотя «Вопрос звучал какой лемит установить». Не объяснений что я не смог расплатится в интернете так как не установлен лимит и нужно установить сумма для того чтоб можно было осуществлять сумму оплаты через интернет, но я не чего такого не слышал кроме криков в мой адрес и приказной тон. Вроде элементарные слова но видно не для Call-Center Дельта Банка. Там хамы…
Так же претензия по поводу оценки после общение с оператором.
Перед соединением с оператором, автомат сообщил такую информацию «После общение с оператором не кладите трубку для того чтоб поставить оценку качество обслуживание оператора, для нас это важно». Но после нашего разговора прошло 5 сек. и оператор положил трубку и не чего не произошло кроме разрыва связи, оценить её хамство мне не удалось.
Дельта Банк
Ответ банка
13 сентября 2013, 15:20
Уважаемый airblood,
для принятия необходимых мер, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) и номер телефона, с которого Вы обращались, а также дату и время звонка, на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Заранее благодарим за ответ!

Комментарии - 1

+
0
Sykorsky
Sykorsky
16 сентября 2013, 3:13
#
Это точно самый хамский кол центр набитый дилетантами без какого то ни было образования (я уже не говорю о финансовом). Конечно это все судя по моим переговорам и только мое мнение, но мнение, как я вижу, не только мое. А самовольное кидание трубки это вообще изобретение только колцентра Дельта банка. В других банках я спрашиваю сам — чего вы не кладете трубку? В ответ получаю — мы не имеем права ложить трубу пока не положит клиент. Справка по деловому этикету — тот кто звонит первым ложит трубку. Принимающий звонок оказывает неуважение и пренебрежение звонящему если положил раньше его трубку, либо во время разговора.
Так, что подтверждаю — чистая правда!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться