Хамство сотрудников отдела просроченных кредитов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Спасибо за оперативный ответ. Теперь, после того, как со мной связалась сотрудница банка вопросов стало на один больше: как за сутки сумма штрафных санкций с 243 грн возросла ровно вдвое(???!!!!) при условии, что вчера мной был сделан платеж в размере 400 грн?! Мои данные уже у вас — жду подробной информации.
Уважаемая marusska,
информация находится на уточнении. По факту решения вопроса мы Вас дополнительно проинформируем.
Спасибо за обращение!
информация находится на уточнении. По факту решения вопроса мы Вас дополнительно проинформируем.
Спасибо за обращение!
Уважаемая marusska,
Ваш вопрос был урегулирован.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос был урегулирован.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Ситуация вкратце такова. Мне позвонил сотрудник вашего банка и сообщил, что по моему кредиту есть недоплата, которую мне следует погасить. Вчера, 03.09.2013 я обратилась в отделение банка, уточнив сумму по кредиту, сумму штрафных санкций и сроки, в которые я должна их погасить. Мне была названы суммы и дата «до 20го числа текущего месяца». Часть от этой суммы я погасила сразу же через терминал.
Сегодня, 04.09.2013 мне позвонила некая сотрудница отдела просроченных кредитов, которая на повышенных тонах и в хамской форме заявила, что я якобы не желаю погашать кредит. Я попыталась объяснить ей, что мной сделана часть платежа, что информация о сроках получена мной в отделении, задав встречный вопрос — кто же обладает достоверной информацией по срокам и суммам? На что услышала в ответ «я отмечаю, что клиент отказывается платить и подаю на повышение процентов». После чего пошли короткие гудки. Перезвонив в этот отдел и попытавшись выяснить с кем же я общалась, я наткнулась на такое же хамство и нежелание представиться. Это новые корпоративные стандарты общения с клиентами?!
Горячая линия совершенно бесполезна при вопросе «к кому обратиться?» Ответ один «Обращайтесь в отделение» Хотелось бы все же знать, куда можно обратиться с жалобой на подобное поведение сотрудников?
Подводя итог: кредит я закрою сегодня же! Искренне надеюсь, что подобное отношение к клиентам это отдельные сотрудники, а не политика банка в целом.
мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Будем очень благодарны, если Вы предоставите Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com
Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Надеемся на оперативную обратную связь!