Важный вопрос
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
31.08.2013 г. оформила кредит в Вашем банке на цифровую технику (маг. Эльдорадо). Банком довольна, а вот техникой нет. При консультации товара продавец дал много ложной информации. Очень огорчилась и 03.08.2013 г. приехала снова в магазин пообщаться с продавцов по поводу возврата или замены товара. Продавца как оказалось нет на рабочем месте, но Ваш сотрудник был и то, что он сказал меня очень порадовало, цитирую:
«Вы, что! какой возврат! Это такой ге… рой, так, что берите фотоаппарат и идите домой!»
Очень плохо, что такой сотрудник портит лицо банка. С нетерпением жду ответа.
приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас важна любая информация, которая влияет на качество обслуживания Клиентов. Просим предоставить адрес точки продаж, и имя сотрудника, к которому Вы обращались.
Заранее благодарны!