Частенько не работает инетнет-банкинг при расчетах с поставщиками услуг
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- andrewgrin
- 2 сентября 2013, 11:11
- #
Спасибо вам огромное. Дело в том что сейчас проверить нет необходимости. В любом случае успешного Вам дня.
У меня возникли проблемы при пополнение счета оператора Life.
А именно было два пополнения 19.12 и 25.12 на 25грн, в обеих случаях средства не поступили на счет.
Я обращался в банк 26го декабря, где меня заверили что проблема будет решена.
Не смотря на это проблема до сих пор не решена.
Служба поддержки банка не работает ( когда звонишь автоответчик сообщает «Линия перегруженная» )
А именно было два пополнения 19.12 и 25.12 на 25грн, в обеих случаях средства не поступили на счет.
Я обращался в банк 26го декабря, где меня заверили что проблема будет решена.
Не смотря на это проблема до сих пор не решена.
Служба поддержки банка не работает ( когда звонишь автоответчик сообщает «Линия перегруженная» )
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
благодарим Вас за конструктивное замечание. Сообщам, что на текущий момент работа сервисов оплаты счетов через СДО «myDELTA» восстановлена.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.