Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Angry07 11 февраля 2015, 20:10
Я написала заявление на выдачу денежных средств с пенсионного счета на имя начальника отделения. А мне сказали, что заявление адресовано неправильно и выдали бланк на имя голови ради дiректорiв Поповiй О.Ю.
Это что, голова рады будет решать, выдавать ли деньги каждому из потребовавших свои деньги в официальном порядке? И сколько месяцев будет в таком случае тянуться волынка с ответом?
Требование переписать заявление на имя Поповой правомочно или меня просто динамят в нашем отделении?
А заявление на перевыпуск карты без навязываемой страховки тоже нужно адресовать поповой?
Дельта Банк
Ответ банка
11 февраля 2015, 20:35
Angry07, процедура написания заявления, предложенная Вам сотрудниками отделения, является корректной.
без оценки
Tribol 11 февраля 2015, 20:01
Не могу перевести, в истории красным отмечается
Polianna 11 февраля 2015, 19:46
Подскажите, кто переводил вначале деньги на МТС, а потом на карту Visa, у кого какой сняло процент, и как это правильно провести.Спасибо.
Ross8039 11 февраля 2015, 19:16
По-моєму там вже теж гаплик. Ще в кінці січня були коментарі, що хтось зміг продати $ на міжбанку. Зараз все висить.
Дельта Банк
Ответ банка
11 февраля 2015, 20:33
Ross8039, на сьогоднішній день є можливість продажу доларів США за розпорядженням Клієнта на Міжбанківському валютному ринку України (МВРУ). Для цього необхідно звернутися у відділення Банку і подати відповідну заяву.
без оценки
mazaj 11 февраля 2015, 19:15
Урааааа, у меня всё заработало!!!
Чего и другим желаю
без оценки
djqwerty 11 февраля 2015, 19:08
Які є способи розблокувати «Май Дельта», якщо обліковий запис заблокований внаслідок невірно введеного пароля?
Дельта Банк
Ответ банка
11 февраля 2015, 19:18
У вказаній Вами ситуації, якщо у Вас Стандартний доступ (оформлена «Ощадна картка №1») необхідно звернутися до відділення Банку з паспортом і отримати нову скретч-карту. Якщо Ви маєте Легкий доступ можна відновити пароль на сторінці СДБО «myDELTA».
без оценки
Anatoliy79 11 февраля 2015, 18:52
Добрый день. Я являюсь клиентом Вашего банка. В отделении г.Жмеринка Винницкая область в марте 2014 года мною был открыт гривневый депозит сроком на 6 месяцев. Для зачисления процентов от вклада бала открыта «Ощадка картка №1» MasterCard". По состоянию на декабрь месяц на счету даной карты находились денежные средства. Начиная с декабря месяца по состоянию на 05.02.2015 в городе не работает ни один банкомат «Дельбанка», банкоматы других банков денег не выдают (хотя согласно договора снятие в банкоматах других банков возможно без дополнительной комиссии), в магазинах карту к оплате не принимают, в системе «МуДельта» платежи или переводы средств осуществить нельзя. Сейчас у меня ощущается затруднительное материальное положение и я очень рассчитываю на деньги, которые имею на карте. Прошу сообщить мне когда я смогу их снять. С ув. Анатолий.
Дельта Банк
Ответ банка
11 февраля 2015, 19:00
По вопросам снятия наличных средств рекомендуем обращаться непосредственно в отделения Банка.
без оценки
Tribol 11 февраля 2015, 18:24
У меня к оплате проходит, но после подтверждения горит красным в истории
wpzp 11 февраля 2015, 18:01
вчера на 1000, сегодня на 1500 пополнила кс!!! уже на карте другого банка!!!
shvorak445 11 февраля 2015, 17:54
я же и пишу о том, что курс по карточке 25,5 грн, почему когда у меня на счету 20 доларов, то в гривне на балансе выходит 307 грн, 20*25,5= это никак не 307, а больше 500 грн
Дельта Банк
Ответ банка
11 февраля 2015, 17:56
Рекомендуем отправить скриншот, а также изложить суть обращения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
Виктор Малиновський 11 февраля 2015, 17:45
Депозит закончился. Деньги Дельта мне перевёл на текущий счёт к которому привязана также карта Мастеркард. Через «МуДельта» начал переводить деньги на свой текущий счёт в другом банке, поскольку денег наличными не дают (50 или 100 грн. на день и то не всегда за деньги не считаю), с карты деньги снять нельзя, в магазинах расчитаться за товары невозможно. Пропускало по 500 грн. на день хотя лимит 1250 грн. Деньги сняты, комисию банк взял, но деньги не пришли туда куда нужно. Вопрос к банку — где деньги? О каком техническом счёте может идти речь? Банк будет выпольнять мои поручения или Вы готовитесь к ВА?

Если будете так продолжать то хочу предупредить что кажется скоро всё изменится:

УКРАИНСКИХ БАНКИРОВ СОБИРАЮТСЯ САЖАТЬ И ОСТАВЛЯТЬ БЕЗ ИМУЩЕСТВА:

minfin.com.ua/blogs/VkladnukViktor/64971/

а также Банкірів каратимуть за несвоєчасне повернення вкладів

minfin.com.ua/blogs/VkladnukViktor/64969/

Так что обращаюсь к сотрудникам Банка решите вопрос сейчас, а то скоро Вас за такое будут наказывать
Дельта Банк
Ответ банка
11 февраля 2015, 17:54
Для уточнения всей интересующей Вас информации по Вашему платежу можно обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
shvorak445 11 февраля 2015, 17:43
Мне каждый месяц начисляется 20 доларов, это проценты за депозит, почему если смотреть остаток в гривнах то выходит примерно 310 гривень? это курс 15 гривен, но никак не реальных 23-25. почему так?
Дельта Банк
Ответ банка
11 февраля 2015, 17:50
У вас есть возможность провести валютообменную операцию в кассе Банка по текущему курсу Банка:
deltabank.com.ua/
zapadlo 11 февраля 2015, 17:03
Кс работает! пополняем
без оценки
njonja 11 февраля 2015, 17:00
Перевела на київтар 100 грн.
anton985 11 февраля 2015, 16:53
Платеж на сумму ХХХ обрабатывается.

А надежды с каждой минутой все меньше и меньше…
Похоже сегодня пополнение Киевстар пролетает :)
без оценки
94077525 11 февраля 2015, 16:50
Не могу перевести деньги с карты на карту с помощью портмоне и пей2ю!!! почему??
Дельта Банк
Ответ банка
11 февраля 2015, 16:53
Уважаемый 94077525,
сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
OC1995 11 февраля 2015, 16:34
Я хочу закрыть расчетный счет в Дельта банке. Заявление на закрытие в отделении не приняли, аргументирую, что закрыть могут только нулевой счет. Я предоставила реквизиты куда можно перечислить оставшуюся сумму, после списания комисии по закрытию. Все равно отказались. Куда мне обратится чтоб счет был закрыт и средства перевели?
Дельта Банк
Ответ банка
11 февраля 2015, 16:54
Подать заявление на закрытие счета у Вас есть возможность в любом отделении Дельта Банка.
без оценки
masha199p 11 февраля 2015, 15:58
Не получается зайти в дельта платежи ((В чем проблема? Подскажите
плиз…
Дельта Банк
Ответ банка
11 февраля 2015, 16:50
Уважаемый masha199p,
для пользования сервисом «Дельта Платежи» необходимо авторизоваться на Вашей странице в СДБО «myDELTA». После входа достаточно кликнуть на соответствующий баннер в левом верхнем углу страницы.
wpzp 11 февраля 2015, 15:56
23.01.2015 г переводила бабло на карту другого банка. Оно так и не поступило на неё. Вчера днём написала требование их вернуть обратно на счет, в 5 вечера всё вернули
zenapadletsa 11 февраля 2015, 15:35
1. станут ли доступны средства на кредитной карте?? или так и будет в минусе висеть?
2. почему зачисление денег проходит на 3-и сутки?? при оплате через кассу в пятницу в 12.00???
Дельта Банк
Ответ банка
11 февраля 2015, 15:48
Уважаемый zenapadletsa,
уточнять информацию по Вашей карте рекомендуем в Контакт-центре Банка:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Фактическое зачисление средств производится согласно установленному регламенту, с которым можно ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1/Reglament_zachislenija_sredstv_2625_17112014.pdf.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝