×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
на чье имя писать заявления
Это что, голова рады будет решать, выдавать ли деньги каждому из потребовавших свои деньги в официальном порядке? И сколько месяцев будет в таком случае тянуться волынка с ответом?
Требование переписать заявление на имя Поповой правомочно или меня просто динамят в нашем отделении?
А заявление на перевыпуск карты без навязываемой страховки тоже нужно адресовать поповой?
Комментарии (3)
Работает у кого МТС
Комментарии (11)
МТС
Комментарии (4)
Дельта ще продає щось на міжбанку?
Написать комментарий
Ура! Всё заработало
Чего и другим желаю
Комментарии (23)
Май дельта, як розблокувати?
Комментарии (3)
Когда можна получить деньги
Комментарии (1)
Работает у кого МТС
Комментарии (4)
кс
Комментарии (31)
Курс доллара
Комментарии (1)
Лёд тронулся
Если будете так продолжать то хочу предупредить что кажется скоро всё изменится:
УКРАИНСКИХ БАНКИРОВ СОБИРАЮТСЯ САЖАТЬ И ОСТАВЛЯТЬ БЕЗ ИМУЩЕСТВА:
minfin.com.ua/blogs/VkladnukViktor/64971/
а также Банкірів каратимуть за несвоєчасне повернення вкладів
minfin.com.ua/blogs/VkladnukViktor/64969/
Так что обращаюсь к сотрудникам Банка решите вопрос сейчас, а то скоро Вас за такое будут наказывать
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (2)
Курс доллара
deltabank.com.ua/
Комментарии (1)
КС работает!!!
Комментарии (44)
Кєвстар на 100 пішов
Комментарии (42)
Все сидят и смотрят на синюю табличку в Дельта Платежах
А надежды с каждой минутой все меньше и меньше…
Похоже сегодня пополнение Киевстар пролетает :)
Комментарии (21)
????
сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (1)
как закрыть счет
Комментарии (7)
????
плиз…
для пользования сервисом «Дельта Платежи» необходимо авторизоваться на Вашей странице в СДБО «myDELTA». После входа достаточно кликнуть на соответствующий баннер в левом верхнем углу страницы.
Комментарии (6)
возврат денег
Комментарии (4)
кредитная карта
2. почему зачисление денег проходит на 3-и сутки?? при оплате через кассу в пятницу в 12.00???
уточнять информацию по Вашей карте рекомендуем в Контакт-центре Банка:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Фактическое зачисление средств производится согласно установленному регламенту, с которым можно ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1/Reglament_zachislenija_sredstv_2625_17112014.pdf.
Написать комментарий