Последняя попытка достучаться!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
То есть получается, если человек, в силу неких обстоятельств, воспользовался всего 1000 гривен, его все равно заставят платить за 15000?????? То есть платить за то что он НЕ БРАЛ??? Вы знаете-даже в 90-х такого беспредала небыло…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Хотел бы рассказать о своем опыте общения с Дельта-банком! Итак-11 июня,2013 года, в силу определенных жизненных обстоятельств, я был вынужден воспользоваться одним из кредитных продуктов Дельта-банка, носящим гордое имя “Нова готивочка”! Мне выдали карту, на которой лежали 15000 гривен! Все казалось бы в порядке-НО!!! Во время выдачи карты, сотрудники банка, в силу неизвестных мне причин, ЗАБЫЛИ пояснить что срок действия этой самой карты 10 дней, по истечении которых карта просто блокируется! Я снял с карты необходимую, на тот момент, сумму в размере 11000 гривен! За остальными деньгами я пришел на 11-тый день после выдачи кредита! Карта была ЗАБЛОКИРОВАННА!!! Я немедленно обратился к сотрудникам банка, на что мне было сказано – САМ ВИНОВАТ! Тогда я стал звонить на горячую линию, но и здесь ничего вразумительного мне не сказали! На все мои доводы сотрудники банка, только пожимали плечами и улыбались!!! Ну хорошо! Сам лоханулся! Ну дальше начинается САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Когда пришло время платить – банк начислил мне проценты не на использованную сумму, а на первоначально начисленную!!! Позвольте спросить-ЭТО КАК??? То есть Вы, Господа банкиры, оставив деньги у себя, и распоряжаясь им по своему усмотрению, заставляете людей платить за ВОЗДУХ??? Мне звонят сотрудники Дельта-банка по 4-5 раз в день с требованиями оплаты по кредиту который я не использовал! Они звонят всем тем кто указан в моей анкете с угрозами и требованиями оказать на меня давление!!! Мне постоянно приходят угрожающие СМС!!!
Итак-В силу вышесказанного я считаю своим, не только правом, но и долгом, обратиться в Прокуратуру и Антимонопольный комитет по факту мошенничества и вымогательства со стороны Дельта – банка! Мало того, в силу своих должностных возможностей, считаю необходимым обратиться в Средства Массовой Информации, и заявить о полном беспределе со стороны финансовой структуры!!! Такого не позволяя себе даже печально известный всем банк с главным офисом в г. Днепропетровске!!! Если сможете ответить что то вразумительное, пишите на 4988586 @ mail.ru! Разговаривать с Вами я устал! Такого уровня некомпетентности я еще не встречал!
в ответ на Ваше сообщение считаем необходимым обратить Ваше внимание на следующие моменты:
1) Согласно Условиям предоставления кредитной карты (Тарифный пакет «Нова Готівочка») период активности карты составляет 10 дней с дня выдачи. 2) Согласно пункту 1.5. Тарифов на обслуживание платежных карт (Тарифный пакет «Нова Готівочка») плата за обслуживание кредитного лимита начисляется ежемесячно, в последний рабочий день текущего месяца, от суммы кредитного лимита и в случае наличия задолженности на счете состоянием на день начисления.
При заключении Договора на открытие текущего счета с использованием платежной карты Условия предоставления кредитной карты (Тарифный пакет «Нова Готівочка») и Тарифы на обслуживание платежных карт (Тарифный пакет «Нова Готівочка») скрепляются подписью Клиента и являются неотъемлемой частью Договора.
Надеемся, данные пояснения будут способствовать нашему взаимопониманию.
Благодарим Вас за обращение!