За 2 года проблем не было но суть ответов на вопросы огорчает
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Конечно не приятно читать такие отзывы о банке с которым у тебя серьезные отношения. Прочитав комментарии, меня как клиента, в первую очередь смутило то что конкретных ответов на поставленные вопросы не всегда можно прочитать. Просьба к руководству банка давать четкие по теме ответы а не ограничиваться стандартными отписками. Если такое будет происходить и далее: придется пересмотреть свои приоритеты в инвестировании капитала.
Также работаю и с приватбанком: результат 4 годичного сотрудничества крайне негативен. Осталась одна карточка приватбанка которую не хотят закрыть под предлогом ее блокировки, но это вопрос времени. Не хотелось бы чтобы эта история была и с Дельтабанком, хотя такая мысль за 2 года сотрудничества и не появлялась.
Желаю удачи сотрудникам банка в решении поточных вопросов и корректного отношения к клиентам.
благодарим Вас за конструктивную критику, для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов. Также, уверяем Вас, что мы учтем Ваше замечание относительно обслуживания в Банке, для нас важно мнение каждого Клиента. Спасибо за обращение!