Переплата по кредиту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
В течении какого времени зачисляется переплата на счет, после обращения с таким заявлением? Могут ли мне в день обращения в банк выплатить переплату по кредиту как вы сказали через кассу банка???
Уважаемая Natalilj,
обращаем Ваше внимание, что, согласно действующего законодательства, Банк имеет право рассматривать заявления Клиентов до 30 дней, также хотим отметить, что со своей стороны Дельта Банк идет на встречу своим Клиентам и старается рассматривать их заявления в кратчайшие сроки.
Спасибо за вопрос!
обращаем Ваше внимание, что, согласно действующего законодательства, Банк имеет право рассматривать заявления Клиентов до 30 дней, также хотим отметить, что со своей стороны Дельта Банк идет на встречу своим Клиентам и старается рассматривать их заявления в кратчайшие сроки.
Спасибо за вопрос!
Посмотрим, у вас еще есть 8 дней на рассмотрение моего заявления и испытания моего терпения, надеюсь 11 августа возврат переплаты будет на счету)Так что идет на встречу банк не в кратчайшие сроки как вы пишите, я например не вижу ничего сложного в том, чтобы почти целый месяц(без 8 дней) переводить мою переплату по кредиту мне на счет…
И что значит может быть зачислена, по-моему переплата обязана быть возвращена клиенту или я не права?
И почему банк самостоятельно не может — без всяких заявлений — вернуть клиенту сумму переплаты по кредиту?
Уважаемая Natalilj,
как отмечалось ранее, сумма переплаты будет Вам выплачена на текущий счет (2625) или на карточный счет (2620) по Вашему письменному заявлению. Вы сможете обналичить средства с Вашего счета через кассу Банка.
Спасибо за обращение!
как отмечалось ранее, сумма переплаты будет Вам выплачена на текущий счет (2625) или на карточный счет (2620) по Вашему письменному заявлению. Вы сможете обналичить средства с Вашего счета через кассу Банка.
Спасибо за обращение!
Не вижу ответа на вопрос? Без заявлений клиента — банк не может вернуть сумму переплаты, я так понимаю, только вот почему???
И Не надо мне 10 раз писать, я понимаю все с первого раза в отличие от вас «… сумма переплаты будет Вам выплачена на текущий счет (2625) или на карточный счет (2620) по Вашему письменному заявлению. Вы сможете обналичить средства с Вашего счета через кассу Банка...»
И Не надо мне 10 раз писать, я понимаю все с первого раза в отличие от вас «… сумма переплаты будет Вам выплачена на текущий счет (2625) или на карточный счет (2620) по Вашему письменному заявлению. Вы сможете обналичить средства с Вашего счета через кассу Банка...»
Natalilj, сама система ДБ, построена таким образом, что только клиент несёт обязанности перед банком.А сам банк, ДБ, не несёт абсолютно НИКАКИХ обязанностей перед клиентом.
Т.е., если Вы ему должны станете, то три шкуры снимут, а как их начинаешь призывать к обязательствам, так начинается-позвоните на горячую линию, подайте запрос, ждите месяц
Т.е., если Вы ему должны станете, то три шкуры снимут, а как их начинаешь призывать к обязательствам, так начинается-позвоните на горячую линию, подайте запрос, ждите месяц
Уважаемый Boris67,
если у Вас есть конкретные вопросы и замечания касательно работы Дельта Банка, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) и суть вопроса на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации.
Надеемся на оперативную обратную связь.
если у Вас есть конкретные вопросы и замечания касательно работы Дельта Банка, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) и суть вопроса на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
в изложенной Вами ситуации, у Вас есть возможность обратиться в любое отделение Дельта Банка и написать письменное заявление. Сумма переплаты может быть зачислена на Ваш текущий счет, либо же выплачена через кассу Банка. Спасибо за вопрос!