Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Переплата по кредиту

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Natalilj 1 августа 2013, 21:12
Драгоценная Дельта, скажите мне — как человеку далекому от банковской системы, каким образом я могу получить переплату по кредиту.Опишите процедуру полностью в деталях и подробностях…
Дельта Банк
Ответ банка
1 августа 2013, 22:31
Уважаемая Natalilj,
в изложенной Вами ситуации, у Вас есть возможность обратиться в любое отделение Дельта Банка и написать письменное заявление. Сумма переплаты может быть зачислена на Ваш текущий счет, либо же выплачена через кассу Банка. Спасибо за вопрос!

Комментарии - 11

+
0
Natalilj
Natalilj
2 августа 2013, 0:11
#
В течении какого времени зачисляется переплата на счет, после обращения с таким заявлением? Могут ли мне в день обращения в банк выплатить переплату по кредиту как вы сказали через кассу банка???
+
0
DeltaBank
DeltaBank
2 августа 2013, 2:26
#
Уважаемая Natalilj,
обращаем Ваше внимание, что, согласно действующего законодательства, Банк имеет право рассматривать заявления Клиентов до 30 дней, также хотим отметить, что со своей стороны Дельта Банк идет на встречу своим Клиентам и старается рассматривать их заявления в кратчайшие сроки.
Спасибо за вопрос!
+
0
Natalilj
Natalilj
2 августа 2013, 15:27
#
Посмотрим, у вас еще есть 8 дней на рассмотрение моего заявления и испытания моего терпения, надеюсь 11 августа возврат переплаты будет на счету)Так что идет на встречу банк не в кратчайшие сроки как вы пишите, я например не вижу ничего сложного в том, чтобы почти целый месяц(без 8 дней) переводить мою переплату по кредиту мне на счет…
+
0
Natalilj
Natalilj
2 августа 2013, 0:12
#
И что значит может быть зачислена, по-моему переплата обязана быть возвращена клиенту или я не права?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
2 августа 2013, 2:29
#
Уважаемая Natalilj,
сумма переплаты будет Вам выплачена на текущий счет (2625) или на карточный счет (2620) по Вашему письменному заявлению.
Спасибо за обращение!
+
0
Natalilj
Natalilj
2 августа 2013, 0:17
#
И почему банк самостоятельно не может — без всяких заявлений — вернуть клиенту сумму переплаты по кредиту?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
2 августа 2013, 2:35
#
Уважаемая Natalilj,
как отмечалось ранее, сумма переплаты будет Вам выплачена на текущий счет (2625) или на карточный счет (2620) по Вашему письменному заявлению. Вы сможете обналичить средства с Вашего счета через кассу Банка.
Спасибо за обращение!
+
0
Natalilj
Natalilj
2 августа 2013, 15:31
#
Не вижу ответа на вопрос? Без заявлений клиента — банк не может вернуть сумму переплаты, я так понимаю, только вот почему???
И Не надо мне 10 раз писать, я понимаю все с первого раза в отличие от вас «… сумма переплаты будет Вам выплачена на текущий счет (2625) или на карточный счет (2620) по Вашему письменному заявлению. Вы сможете обналичить средства с Вашего счета через кассу Банка...»
+
0
Boris67
Boris67
2 августа 2013, 7:45
#
Natalilj, сама система ДБ, построена таким образом, что только клиент несёт обязанности перед банком.А сам банк, ДБ, не несёт абсолютно НИКАКИХ обязанностей перед клиентом.
Т.е., если Вы ему должны станете, то три шкуры снимут, а как их начинаешь призывать к обязательствам, так начинается-позвоните на горячую линию, подайте запрос, ждите месяц
+
0
DeltaBank
DeltaBank
2 августа 2013, 8:34
#
Уважаемый Boris67,
если у Вас есть конкретные вопросы и замечания касательно работы Дельта Банка, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) и суть вопроса на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации.
Надеемся на оперативную обратную связь.
+
0
Natalilj
Natalilj
5 августа 2013, 19:42
#
Месяц расссмотрения прошел, мне вернули мою переплату по кредиту, но по переплате страховки еще пока тишина, хотя прошло почти два месяца, буду завтра звонить на горячую линию…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться