Хорошо бывает до поры,до времени...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Спасибо за ответ. 8 дней уже прошло. Информацию сейчас пришлю по указанному адресу.
А дельта все заявления рассматривает в месячный срок, даже если это переплата по-вашему собственному кредиту, которую логично было — бы вернуть сразу клиенту, а нет пусть подождет месяц и помучается, пока не вернули, жду еще 9 дней, потом если что пойду снова в этот банк)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В этом месяце при погашении части кредита банкомат взял 4 тыс.грн и завис, выдав надпись, что «Банкомат не работает». Сразу, не отходя от банкомата, пригласили сотрудника, который в 2 минуты запустил Банкомат в работу, а нас направили подать заявку у экономиста.Заявку подали, с указанием количества купюр и номиналом.Пообещали, что в течение ПЯТИ дней разберутся и придёт СМС о том, что деньги зачислены.Прошла неделя.Ответили, что завтра будут инкассировать именно этот банкомат. Сегодня сказали, что ждите месяц. Очень интересно, а где на месяц взять железные нервы и не факт, что через месяц что-то прояснится… Зато кредитный лимит увеличили… Понятно, что сбой у техники бывает, но зачем так тянуть время? Или у Вас бесконечные сбои???
Большое желание закрыть кредит, закрыть карточку и попрощаться навсегда…
заявление на спорную транзакцию, что возникла при использовании кредитной карты в банкоматах Дельта Банка, рассматривается в течение 8 рабочих дней.
Для проверки информации по зачислению средств, просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№ карты) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.