голд карта
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Я хотел бы узнать в чем была задержка и кто виновник. каким образом меня проинформируют про результат рассмотрения моего обращения?
Уважаемый alexbm,
по факту предоставленной Вами информации будет проведено детальное расследование.
По выявленным случаям нарушений процедуры обслуживания клиентов будут применены административные меры воздействия к упомянутым Вами сотрудникам. Официальный ответ от Банка будет предоставлен на Ваш электронный адрес.
Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
по факту предоставленной Вами информации будет проведено детальное расследование.
По выявленным случаям нарушений процедуры обслуживания клиентов будут применены административные меры воздействия к упомянутым Вами сотрудникам. Официальный ответ от Банка будет предоставлен на Ваш электронный адрес.
Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Карту я вчера наконец то забрал, но неприятный осадок остался — вместо 30 минут у меня на это ушло 3 дня. думал полностью избавиться от карт приватбанка и перейти на дельтабанк но вижу придется в резерве оставить.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
я приехал 23 июля по указанному адресу, меня там гоняли по всем отделам (минут 30 простоял в очереди депозитного отдела, те отправили в кредитный — еще минут 20 в очереди, кредитный отправил обратно и еще минут 30 в очереди), не могли определиться кто выдает такую карту, а потом мне сказали что карты еще нет, я в 13 ч 40 минут позвонил на 0444289595, составили заявку и сказали что перезвонят. в 14 ч 27 м позвонили с дельты (0444956580) извинились и сказали что карта еще не готова, перенесли встречу на 26 июля, я согласился.
в этот же день 23 июля в 19 ч 10 м поступает мне звонок опять с дельта банк (0444956459) и сотрудник местного отделения сообщает мне что привезли мою карту.
Интересно, один сотрудник сказал что возникла какая то техническая проблема и карта еще не готова и будет через дня, и за 4.5 часа изготовили и привезли с Киева карту? или просто кто то с сотрудников халатно к этому относился и карта валялась на каком то отделении и неизвестно сколько б еще лежала если б я не поставил на уши всех? назначили встречу, я приехал, убил полдня своего времени пока девочки решили кто меня принимать будет а в итоге оказалось что карты нет. Это такое у вас обслуживание вип-клиентов по голд-картам?
номер договора 010-99934-150713
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.