обновление прогобеспечения
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
У меня все в порядке. Я на своем примере показал те нерешенные технологические сложности, с которыми сталкиваются люди решившие, что интернет-договора без посещения — это удобно. Я на праздники был в другой области, без паспорта и рассчитывал в маленьком городке, где нет отделений ДБ, на праздники красиво и удобно, через 3G интернет, перезаключить договор. Дозвоны (три) в кол-центр прекрасные — около 10 секунд до соединения с оператором — в отличии от МТС и Воля-кабель. А вот с разблокированием оператор не помог — технологией не предусмотрено. Для очень больших банков это неудобно.И должны всплывать подсказки — осталось две, одна попытки и т д. Менять программы надо ночью или в выходные.И обязательно в новостях банка об этом предупреждать. Чтобы люди не попадали в затяжную стрессовую ситуацию.
Уважаемый K13,
благодарим Вас за замечание.
Уверяем Вас, что команда специалистов Дельта Банка постоянно работает над усовершенствованием сервисов и услуг, предоставляемых Банком. Надеемся, что улучшения будут отмечены Вами уже в ближайшем будущем!
Предоставленная Вами информация принята во внимание.
благодарим Вас за замечание.
Уверяем Вас, что команда специалистов Дельта Банка постоянно работает над усовершенствованием сервисов и услуг, предоставляемых Банком. Надеемся, что улучшения будут отмечены Вами уже в ближайшем будущем!
Предоставленная Вами информация принята во внимание.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета).
Надеемся на оперативный ответ!