отношение к людям
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Скажите ну вот как можно нормально урегулировать дело. Если в 9 позвонил в банк в отдел работы с проблемными клиентами обьяснил ситуацию. сказали одну минутку я щяс вам перезвоню. 10,30 не кто не звонит звоню сам опять рассказываю историю что хочу урегулировать и выровнять задолжность. да да сейчас посмотрю что можно сделать и перезвоню. 11,30 нет звонков… звоню снова опять рассказываю эту историю теперь уже девушке… она прослушала меня и сказала что вам уже звонили в 9 утра… да мне звонили и сказали заплатите по кредиту и бросили трубку. я это обьяснил девушка говорит ожидайте в течении пару минут перезвонят. 12,30 тишина.
Скажите как быть, заявления в отделении только усугубляют тянут время и потом долг расстёт. Ответье как выбраться из долговой ямы, как выровнять ситуацию и с кем говорить. в отделении дали номер телефона где могут помочь… вот целый день звоню туда… и вот после 4х часов общения переключили на девушку которая начала опять вс с начала и сказала что не чем мы не помогаем.
такого отношения к людям я ещё не видел. два месяца вы парите мосг что б так в конце дурачить людей
Скажите как быть, заявления в отделении только усугубляют тянут время и потом долг расстёт. Ответье как выбраться из долговой ямы, как выровнять ситуацию и с кем говорить. в отделении дали номер телефона где могут помочь… вот целый день звоню туда… и вот после 4х часов общения переключили на девушку которая начала опять вс с начала и сказала что не чем мы не помогаем.
такого отношения к людям я ещё не видел. два месяца вы парите мосг что б так в конце дурачить людей
- +
- 0
- 380994509790
- 27 июня 2013, 20:21
- #
Я приносил больничные листы(но они как раз не принимаются и не расматриваются.так мне объяснили). и по сей день ещё нахожусь на больничном.т.е. мне нужно ещё раз сходить в отделение банка?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
в первую очередь приносим Вам свои извинение за причиненные неудобства со стороны сотрудников Банка. Позвольте отметить, что Банк всегда идет на встречу Клиентам в случае возниконовения обстоятельст, которые усугубляют их материальное положение. Мы готовы, в индивидуальном порядке, рассмотреть Ваше письменное обращение, которое вместе с официальными документами, что подтверждают Ваши обстоятельства, Вы можете отправить удобным для вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080.
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.