Вы издеваетесь?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Скажите ну вот как можно нормально урегулировать дело. Если в 9 позвонил в банк в отдел работы с проблемными клиентами обьяснил ситуацию. сказали одну минутку я щяс вам перезвоню. 10,30 не кто не звонит звоню сам опять рассказываю историю что хочу урегулировать и выровнять задолжность. да да сейчас посмотрю что можно сделать и перезвоню. 11,30 нет звонков… звоню снова опять рассказываю эту историю теперь уже девушке… она прослушала меня и сказала что вам уже звонили в 9 утра… да мне звонили и сказали заплатите по кредиту и бросили трубку. я это обьяснил девушка говорит ожидайте в течении пару минут перезвонят. 12,30 тишина.
Скажите как быть, заявления в отделении только усугубляют тянут время и потом долг расстёт. Ответье как выбраться из долговой ямы, как выровнять ситуацию и с кем говорить. в отделении дали номер телефона где могут помочь… вот целый день звоню туда… и вот после 4х часов общения переключили на девушку которая начала опять вс с начала и сказала что не чем мы не помогаем.
такого отношения к людям я ещё не видел. два месяца вы парите мосг что б так в конце дурачить людей
Скажите как быть, заявления в отделении только усугубляют тянут время и потом долг расстёт. Ответье как выбраться из долговой ямы, как выровнять ситуацию и с кем говорить. в отделении дали номер телефона где могут помочь… вот целый день звоню туда… и вот после 4х часов общения переключили на девушку которая начала опять вс с начала и сказала что не чем мы не помогаем.
такого отношения к людям я ещё не видел. два месяца вы парите мосг что б так в конце дурачить людей
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Вчера уже в отделении банка дали номер телдефона 0444 956582 что бы можно было договорится как урегулировать растущие долги с 9 утра звоню разные люди обесчают помочь и перезвонить… в час дня переключают на девушку и она заявляет помочь не чем не могу вы что не можете уже 51грн заплатить!!!
я ей говорю что не в этом дело расчитайте штрафы или по частям или впишите в тело нет возможности заплатить всю сумму штрафов. долг растёт. На что девушка говорит у нас всё автоматически не чем не могу помочь ищи и одалживай время тебе до понедельника.
Вы вообще людей слышите или те кто трубку подымают два месяца прошу вас выровнять ситуацию а же не отказываюсь платить. и два месяца мурыжить чтоб вот так всё сначало напишите ещё заявление и не вот такой ответ за столько звонков утром ???? переключить на дурочку. как понимать такое обслуживание и отношение к людям???
обращаем Ваше внимание, что в предыдущих Ваших письменных обращениях в Банк, Вами не предоставлялись документы, подтверждающие изложенное. Для решения вопроса по сути, просим Вас предоставить такие документы на электронный адрес Банка.