???
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- NIKA121212
- 26 июня 2013, 23:48
- #
Телефон мобильный!!! Какой Вам надо документ предоставить на моб тел????
Следующий раз запишу на диктофон разговор!!! Благо прокуратура и милиция через дорогу!!!
Следующий раз запишу на диктофон разговор!!! Благо прокуратура и милиция через дорогу!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для решения вышеизложенной ситуации, Вы имеете возможность обратиться в Банк с письменным заявлением. В дополнение к заявлению необходимо предоставить копию документа, который подтверждает, что номер стационарного телефона принадлежит Вам (например, счет за телекомуникационные услуги). Документы Вы можете предоставить удобным для Вас способом:
• обратиться в любое отделение Банка;
• факс: 0-44-496-36-87;
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
• или отправить почтой по адресу: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Спасибо за вопрос!