Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Черепахи Быстрее

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
MIK 21 июня 2013, 10:57
Михаил Колюк У меня кредит в Кредитпробанке Харькова на автомобиль, по линии судьбы произошло слияние банков и теперь у меня кредит в Дельта. Я захотел закрыть кредит и снять арест с транспортного средства. Ранее когда это был Кредит-пром, ты приходишь в банк, тебе выписывают счёт задолженности, ты оплачиваешь, и тебе выдают необходимые документы для снятия с ареста, и справку о закрытии кредита-ты вольный человек, и всё это в течении часа максимум. ТЕПЕРЬ СЛИЛИСЬ.Тут всё и началось. Я пришёл провести оплату, Харьков Гагарина 1, но не всё так просто, ни кто в Харькове не знает суммы задолженности, звоните на горячую линию, я с сотрудником банка набираю, играет музыка, берёт один оператор, музыка, другой оператор и так раз пять меня переключали, по истечении 40 минут Ура! нашли мою задолженность по кредиту. Я оплатил, казалось и всё, но увы мне говорят деньги уплаченные утром в компьютере система увидит завтра, а если вечером, то утром через день. Как только мы увидим деньги, мы предоставим вам необходимые документы. Деньги доползли до Киева и их увидели на следующий день, и как обещал мне сотрудник банка я жду справку о закрытии кредита платно 30 грн на этот день, и 32 дня письменно, пока черепаха Киев-Харьков доползёт. Потому что все справки и вся информация только через Киев и мы не принимаем ни каких решений, не печатаем справок, общение только через горячую линию. А решение о закрытии кредита принимает отдел ФБР как в кино, и вот при оплате для закрытия кредита вы стали в очередь рассмотрения вопроса по закрытию вашего кредита, который уже оплачен. Но есть нюанс. После оплаты деньги пока увидит система проходит ещё один день, оплата считается проведенной только с момента когда слепая и медлительная система увидит денежки, за этот день набегают ещё проценты 1,2,3 грн, какая разница, оплатите и ещё два дня пока увидит система, а если ФБР уже рассматривало ваш кредит, то за не доплату 2х гривен, в конец очереди, расчётное число 15, если вы провели оплату 16, 17, 18, 19 то окончательную сумму задолженности вам скажут через горячую линию после 15 числа следующего месяца и по другому нельзя у нас такая процедура говорят сотрудники банка, а передо мной извинились и говорят что мы ошиблись, справки срочно выдаются только по карточным кредитам, а по вашему и всем более дорогим продуктам только месяц. Теперь месяц ждать справку на то что кредит выплачен и закрыт. Месяц на оплаты + месяц на справку= 2 месяца на закрытие кредита. Пока стоял в кассе наблюдал как возмущённые носители карточек Дельта, при вкладе на свой карточный счёт платили комиссию 10 грн, и это через кассу банка, и на карту банка, раве не БРЕД? Вот это скорость, если чуть чуть медленней то стремительно поползём назад. Дорогие друзья не видитесь на рекламу, и не проходите мимо Дельта-банк, а увидите их рекламу и бегите без оглядки.
Дельта Банк
Ответ банка
24 июня 2013, 21:33
Уважаемый MIK,
сообщаем, что изложенная в Вашем обращении информация передана на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, со своей стороны мы приложим максимум усилий для скорейшего решения данного вопроса. О результатах рассмотрения Вашего обращения Вы будет проинформированы дополнительно.

Комментарии - 1

+
0
DeltaBank
DeltaBank
21 июня 2013, 14:17
#
Уважаемый MIK,
сообщаем, что изложенная в Вашем обращении информация передана на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, со своей стороны мы приложим максимум усилий для скорейшего решения данного вопроса. О результатах рассмотрения Вашего обращения Вы будет проинформированы дополнительно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться