От Клиента Банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
График погашения считает программа, а не менеджер(Смоляк Людмила).А вот когда перед этим менеджером в течении мин.30 сидит женщина (Я) и охлаждает себя собственным веером, а Смоляк Л. даже не удосужилась поинтересоваться о моём самочувствии в такой духоте. Уже не говорю о том, что бы элементарно предложить воды!!! О чём можно ещё говорить?!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Скажу сразу такой добродушной, чуткой и приветливой девушки я давно не встречал в банках, она взяла мой договор, подвела к терминалу, объяснила как им пользоваться, рассказала что рассрочку можно гасить не только в Дельте, но отделениях укрпочты, я честно говоря был приятно удивлен!!!
Спасибо ей за это большое!!!
Сейчас банк для меня приготовил кредитную программу, и опять же Людмила Смоляк перезвонила, рассказала все ее достоинства, пригласила приехать в банк, для оформления кредитной карты и заключения договора, мне очень нравится этот специалист, четко владеет всей информацией, знает все кредитные программы, умело считает график погашения… ну что сказать Специалист на своем месте!!!
благодарим за теплый отзыв об обслуживании в отделении нашего Банка, для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов! Обязательно передадим слова благодарности сотруднику данного отделения!