Минфин - Курсы валют Украины

Установить

От Клиента Банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
solbi 20 июня 2013, 10:29
Обслуживаюсь в данном банке с 2011 г, брал рассрочку в магазине и меня с радостью прокредитовали в данном банке.При наступлении платежа по рассрочке впервые зашел в отделение банка на пр. Ленина, 146 (ост. транспорта «Лахти»), не зная как вносить деньги какие квитанции заполнять, как пользоваться терминалом, подошел к первому попавшемуся специалисту банка, им оказалась Смоляк Людмила.
Скажу сразу такой добродушной, чуткой и приветливой девушки я давно не встречал в банках, она взяла мой договор, подвела к терминалу, объяснила как им пользоваться, рассказала что рассрочку можно гасить не только в Дельте, но отделениях укрпочты, я честно говоря был приятно удивлен!!!
Спасибо ей за это большое!!!
Сейчас банк для меня приготовил кредитную программу, и опять же Людмила Смоляк перезвонила, рассказала все ее достоинства, пригласила приехать в банк, для оформления кредитной карты и заключения договора, мне очень нравится этот специалист, четко владеет всей информацией, знает все кредитные программы, умело считает график погашения… ну что сказать Специалист на своем месте!!!
Дельта Банк
Ответ банка
20 июня 2013, 11:01
Уважаемый solbi,
благодарим за теплый отзыв об обслуживании в отделении нашего Банка, для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов! Обязательно передадим слова благодарности сотруднику данного отделения!

Комментарии - 1

+
0
LyudmilaS
LyudmilaS
21 июня 2013, 4:34
#
График погашения считает программа, а не менеджер(Смоляк Людмила).А вот когда перед этим менеджером в течении мин.30 сидит женщина (Я) и охлаждает себя собственным веером, а Смоляк Л. даже не удосужилась поинтересоваться о моём самочувствии в такой духоте. Уже не говорю о том, что бы элементарно предложить воды!!! О чём можно ещё говорить?!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться