Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамство сотрудника охраны

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
olgeg 19 июня 2013, 12:09
Имел честь сегодня в 8.50. утра совершить попытку пополнения карты в круглосуточном банкомате на пр.Ленина,22 в г.Николаев.Был вытолкан за дверь сотрудником охраны со словами:«Ты научись карточкой пользоваться((((» Когда попытался узнать его данные для возможного обжалования руководству банка,-получил впечатляющий ответ:«Ты мне не прокурор, что за базар?» Без комментариев:)
Направил жалобу в «Дельта — банк».Ответ опять же таки без данных лица, готовившего,- впечатляет:)
цитата:«Мы благодарны Вам за Ваше обращение и изложенную в нем ИНТЕРЕСНУЮ:) :) и полезную информацию. Надеемся, что действия Банка, направленные на совершенствование обслуживания Клиентов, будут отмечены Вами в ближайшее время».Никакой конкретики по принятым мерам к «братку» в форме охранника(((( С таким «персоналом» мне лично как-то опасливо ходить в такой банк-глядишь «подсматривает» кто какие суммы снимает и «без базара»:) информирует своих «подельников»
Дельта Банк
Ответ банка
19 июня 2013, 12:17
Уважаемый olgeg,
приносим извинения за причиненные неудобства. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Спасибо, что сообщили. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

Комментарии - 3

+
0
olgeg
olgeg
19 июня 2013, 12:31
#
Благодарю за проявленное неравнодушие.Но я всё же хочу получить кокретную информацию по этому «загадочному» сотруднику охраны со своеобразным лексиконом,-какие в отношении него приняты меры или это обычное явление,-хамить клиентам банка.К сожалению, такой инциндент может повлиять на наше дальнейшее сотрудничество.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
19 июня 2013, 12:45
#
Уважаемый olgeg,
мы получили Ваше сообщение на электронный адрес Банка. По результатам рассмотрения Вашего обращения Вы получите ответ.
Благодарим Вас за обращение.
+
0
olgeg
olgeg
19 июня 2013, 15:23
#
С удовольствием опубликую Ваш ответ на сайте:) чтобы все форумчане видели, что хамство отдельных сотрудников всё-таки подлежит искоренению
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться