Хамство сотрудника охраны
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Благодарю за проявленное неравнодушие.Но я всё же хочу получить кокретную информацию по этому «загадочному» сотруднику охраны со своеобразным лексиконом,-какие в отношении него приняты меры или это обычное явление,-хамить клиентам банка.К сожалению, такой инциндент может повлиять на наше дальнейшее сотрудничество.
Уважаемый olgeg,
мы получили Ваше сообщение на электронный адрес Банка. По результатам рассмотрения Вашего обращения Вы получите ответ.
Благодарим Вас за обращение.
мы получили Ваше сообщение на электронный адрес Банка. По результатам рассмотрения Вашего обращения Вы получите ответ.
Благодарим Вас за обращение.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Направил жалобу в «Дельта — банк».Ответ опять же таки без данных лица, готовившего,- впечатляет:)
цитата:«Мы благодарны Вам за Ваше обращение и изложенную в нем ИНТЕРЕСНУЮ:) :) и полезную информацию. Надеемся, что действия Банка, направленные на совершенствование обслуживания Клиентов, будут отмечены Вами в ближайшее время».Никакой конкретики по принятым мерам к «братку» в форме охранника(((( С таким «персоналом» мне лично как-то опасливо ходить в такой банк-глядишь «подсматривает» кто какие суммы снимает и «без базара»:) информирует своих «подельников»
приносим извинения за причиненные неудобства. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Спасибо, что сообщили. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!