Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не могу допроситься карточку VISA

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Faust511 21 апреля 2013, 15:02
Два года назад мне по почте прислали кредитную карту ВИЗА с лимитом 5000, так как я типа суперский клиент.Пользовался, пользовался, снимал, ложил, увеличили до 15000, и тут пришло время обмена карты-у звязку з закінченням терміну дії.Я иду на точку, так как филиала в моем городе нет, мне делают обмен, и дают Мастер кард.Я картой пользуюсь исключительно в интернете и МАСТЕР КАРД меня не устраивает, так как назад на такую карту деньги не возвратишь.Мало того, доступ в интернет закрыт, и нужно самому дозваниваться, делать запрос, и токо тогда откроют и то на сутки.Дальше — по поводу самой точки и в частности мадам которая там сидела, это просто капец какойто.Такое ощущение что человек там работает первый день.Ни одного вопроса не решит, все время куда-то звонит.Первый раз зашел, она на обеде, второй раз зашел, ее не устроила копия кода, третий раз зашел, она сделала обмен, но за эти полтора часа взорвала мне мозг так, что мне уже не хотелось никаких денег.Потом была неделя выяснения как же мне обменять МАСТЕР КАРД на ВИЗА.Короче я пришел к выводу что лучше поменять банк и весь этот геморой вылечится сам.Хоть АВАЛЬ например, тем более я по ней зарплату получаю, и она постоянно к интернету подключена, ну что еще надо? Теперь карта лежит пылится.
Дельта Банк
Ответ банка
22 апреля 2013, 10:58
Уважаемый Faust511,
для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов. С целью проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные, а также информацию, относительно точки продаж, на которую Вы обращались. на электронный адрес Банка: Consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться