На новый ответ банка к «Самодурство»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
как было сообщено ранее, зачисление средств не было произведено, в связи с не корректным указанием реквизитов, а именно в графе «Код получателя» был указан код Банка. С целью уточнения реквизитов Банком был направлен запрос в Банк–отправитель. Так как уточнение реквизитов не было получено, согласно Инструкции НБУ №22, платеж был возвращен обратно на 4 рабочий день в Банк–отправитель.
Мы благодарны Вам за оставленный отзыв и надеемся, что Вы пересмотрите принятое решение.