На новый ответ банка к «Самодурство»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Laktionovandrey, как мне сообщили, кредитные счета бавают личные и акумуляционные. Видимо в Вашем случае — счет личный, и в том месте, где Вы указываете ОКПО банка нужно указать ИНН должника, а в поле «Получатель» — его ФИО. А в назаначении код писать не нужно
- +
- 0
- laktionovandrey
- 9 апреля 2013, 16:50
- #
Счёт текущий.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В ответ сообщаем, что средства в размере 3000,00 грн. были возвращены в банк-отправитель 20.03.2013 года по причине: код получателя (34047020) не корректный. Позвольте отметить, что в поле „код получателя“ необходимо указывать налоговый номер клиента — получателя денежных средств.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также на сайт: deltabank.com.ua/.»
подтверждаем, что в поле „код получателя“ необходимо указывать налоговый номер клиента — получателя денежных средств с целью корректного зачисления платежа.
Благодарим за обращение.