Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Самодурство

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
laktionovandrey 8 апреля 2013, 23:04
Раньше этого не происходило. Но вот уже несколько переводов из ПРИВАТбанка в Дельта банк возвращаются назад из-за некорректно указанных реквизитов, иногда через неделю. Некорректность в том, что отправитель указывает вместо ИНН получателя Едрпоу:34047020 банка получателя (Дельта), поскольку в ПРИВАТ24 есть только графа «Едрпоу получателя». При этом в назначении платежа указан и ИНН получателя, и номер договора, и номер счёта. Почему Дельта возвращает перевод назад? Чтобы тупо создать своим клиентам проблемы? Попользоваться несколько дней чужими деньгами? Или просто количество идиотов среди сотрудников Дельта банка стало критичным? Ведь указан Едрпоу:34047020 вашего банка? Счёт указан клиента вашего банка? Так почему вы предпочитаете валять дурака, а не пытаетесь решить проблему с неверно указанным реквизитом в пользу клиента вашего банка? Еще раз повторяю, раньше все переводы и с таким, некорректным реквизитом приходили. По мелочи начали сшибать!
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2013, 11:00
Уважаемый aktionovandrey,
обращаем Ваше внимание, что согласно Постановления Правления Национального банка Украины от 21.01.2004 г. № 22 «Про затвердження інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті» — «Банк отримувача зобов'язаний перевірити відповідність номера рахунку отримувача і його коду, що зазначені в електронному розрахунковому документі, і зараховувати кошти на рахунок отримувача, лише якщо вони збігаються. У разі їх невідповідності банк має право затримати суму переказу на строк до чотирьох робочих днів (у які враховується і день надходження до банку отримувача електронного розрахункового документа) для встановлення належного отримувача цих коштів, яку зараховує на рахунок „Кредитові суми до з'ясування“».
Для проверки информации относительно несвоевременного возврата платежей просим Вас предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua, Info@deltabank.com.ua). Надеемся на оперативный ответ.
Благодарим Вас за обращение.

Комментарии - 7

+
0
Silence
Silence
9 апреля 2013, 8:56
#
Ну так пишите реквизиты правильно, делов то!
+
0
laktionovandrey
laktionovandrey
9 апреля 2013, 9:10
#
Ну так читайте внимательно, делов то! Тем более переводы делают другие люди, а не я.
+
0
Silence
Silence
9 апреля 2013, 10:13
#
И что я прочитала не внимательно? Что кто-то (другие люди а не Вы) набирают не правильно платежи, а Вы, решив что «и так сойдет» называете людей идиотами?
+
0
18810321
18810321
9 апреля 2013, 10:41
#
А вы так яростно защищаете этот банк, может Вы работник банка?
+
0
Silence
Silence
9 апреля 2013, 11:59
#
А Вы так яростно его критикуете — может Вы работник конкурируещего банка? По теме — не являюсь сотрудником ни одного из банков, но работаю с многими. И если я набрала платеж не верно — то и виню в этом себя
+
0
laktionovandrey
laktionovandrey
9 апреля 2013, 11:03
#
То что деньги пришли в ваш банк. Кому они пришли подробно указано в назначении платежа. Раньше такие переводы приходили. Работники банка сообщали, что не принципиально если будет указан Едрпоу банка. Об изменении требований к реквизитам нигде не сообщалось. И если плательщик из ПРИВАТ24 в графе «Едрпоу получателя» укажет номер ИНН получателя, то Дельта опять укажет что реквизиты некорректны, поскольку, повторяю, там критичное количество идиотов среди сотрудников Дельта банка, а скорее среди руководства.
+
0
Silence
Silence
9 апреля 2013, 12:09
#
Нет у меня банка. К сожалению, или к счастью. Но платежи парочку раз бросала с неверным кодом, был грех. И они, естественно, возвращались назад. Если работники банка Вам сообщили, что не принципиально, какие цифры набирать в платежке — это их штанга, согласна. Но, также, в договоре должны быть указаны реквизиты, на которые нужно денежку отправлять. И перед отправкой платежа можно было бы договор и почитать. А называть людей идиотами — это уже перебор, ИМХО
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться