Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Забыли сказать

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
mamaboba 2 апреля 2013, 10:56
Оформила заявку через сайт на оформление кредитной карты с лимитом на 10000,00 грн. Перезвонила милая девушка, все уточнила, сказала, что через полчаса придет ответ. Через полчаса она перезвонила и сообщила, что кредитный лимит утвержден, плюс пришло смс с подтверждением. Обратилась в банк и быстренько оформила карточку (скорость меня порадовала). На второй день зашла в клиент-банк посмотреть активна карта или нет, но там ее в списке моих карт не обнаружила. Решила попробовать оплатить моб.тел.-пришел отказ. Позвонила на горячую линию и была немного удивлена. Девушка с приятным, но довольно саркастичным голосом сообщила мне, что если я хочу оплачивать через интернет, то надо ежедневно звонить им и устанавливать лимит (либо писать заявление в банк ) Я думаю, что было бы неплохо если бы сотрудница банка, которая оформляла мне карту, об этом меня предупредила (ну так,=)) на всякий случай,=)) что бы десять раз не бегать=)))). Потом девушка спросила какой у меня кредитный лимит, на что я естественно ответила-10000,00 грн. Оказалось-НЕТ!!! Лимит у меня всего -2800,00 грн. Вот такие вот дела. А представьте, уважаемый Дельтабанк, если бы мне нужны были эти деньги на очень срочное дело и я абсолютно уверенна, что они у меня есть?? Ни первая ни вторая девушка меня о столь маленьком лимите не предупредила. Карту на 2800,00 я бы просто не оформляла. Наверное поэтому и не предупредили)))

С уважением и пожеланием усовершенствовать работу банка владелец карты 5163990005378512.
Дельта Банк
Ответ банка
2 апреля 2013, 16:46
Уважаемая mamaboba,
спасибо Вам за обращение! Для нас важна любая информация, которая касается обслуживания клиентов. Также хотим обратить внимание, что Банк постоянно пересматривает размер кредитного лимита по кредитным картам клиентов.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, а также благодарим, что выбрали Дельта Банк.

Комментарии - 1

+
0
Boris67
Boris67
2 апреля 2013, 19:48
#
Радуйтесь.Вы будете платить ежемесячную страховку с суммы 2800, а не с 10000.А
это составляет около 1%, от суммы кредитки.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться