ПРЕДСТАВИТЕЛЮ БАНКА
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я Вам написала свою проблему, а Вы даже не захотели мне ответить. Что нечего написать. Вот так людей и дурят. ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ БАНК, ТУТ ДУРЯТ ДА ЕЩЕ И ОТНОШЕНИЕ КАК К СОБАКАМ
Ответ банка
29 марта 2013, 17:44
Уважаемая 18810321! Обращаем Ваше внимание, что по установленным стандартам Банка, срок рассмотрения обращений Клиентов относительно неудачных операций пополнения/снятия наличных, осуществленных через банкоматы Банка, составляет 8 рабочих дней с момента получения письменного заявления. О результатах рассмотрения Вашего заявления Вы будете проинформированы соответствующим Письмом Банка. Благодарим Вас за Ваше обращение.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
Вы заспамили своими отзовами всю ветку, а толку то? Пишите на офицальный сайт банка. А лучше на бумаге, заказным с уведомлением
А Вы представитель банка? А толк будет, хоть люди почитают и не будут связываться с этим банком. А заявление я написала уже и зарегистрировала. А если бы вы оказались в моем положение с двумя маленькими детками и в дикрете, когда каждую копеечку считаешь, Вы бы стали платить штраф, за то что в банкомате не было чеков, а впоследствии деньги вообще куда-то делись. Думаю, что нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться