Хуже банка не встречал...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Это хитроопая уловка многих банков. Разрезали карту или просто сказали, все в расчете — свободны. А потом начинают звонить коллекторы, дескать счет не был закрыт, еще там какие-то услуги Вам в подарок подключили, банк бедолага его обслуживал счет и усердно рисовал Вам долг.
Каждый счет/карта должны быть закрыты, подтверждением этому справка от банка у клиента.
Каждый счет/карта должны быть закрыты, подтверждением этому справка от банка у клиента.
- +
- 0
- Natalkastep
- 16 марта 2013, 20:37
- #
Моя мама, взяла позику, яку погасила достроково і щей переплатила, усі квитанції про сплату ми зберігаємо
Та ось вже три роки, по одній помилці, яку допустили працівники банку, моїй мамі надзвонують щотижня вимагаючи щоб вона погасила богр.
Який борг, шановні???? вона переплатила, у нас усі квитанції на руках!!!
Це моя мама пояснює працівникам банку протягом трьох років, і копії платіжок пересилала і у відділенні де робила пересилку їй дали виписку що дійсно були перераховані ці гроші і також вона вислала цей документ на адресу що їй сказали по телефону, і на гарячу лінію передзвонювала… але то не банк — то ДУРДОМ!
Де тільки понабирали таких НЕКВАЛІФІКОВАНИХ працівників що не можуть прихід рознести правильно а потім звинувачують у несплаті клієнтів!!!
Повинна бути відповідальна особа за рознесення погашень кредиту?????
Чому працівники банку не займаються своєю роботою, перевіркою своїх помилок, замість видзвонювати, вимагати гроші які ніхто уже давно не винен, залякувати тюрмою, а тепер вже і влучинням майна на заборговану суму!!! ось тут вже перейшли усі межі!!!
Та ось вже три роки, по одній помилці, яку допустили працівники банку, моїй мамі надзвонують щотижня вимагаючи щоб вона погасила богр.
Який борг, шановні???? вона переплатила, у нас усі квитанції на руках!!!
Це моя мама пояснює працівникам банку протягом трьох років, і копії платіжок пересилала і у відділенні де робила пересилку їй дали виписку що дійсно були перераховані ці гроші і також вона вислала цей документ на адресу що їй сказали по телефону, і на гарячу лінію передзвонювала… але то не банк — то ДУРДОМ!
Де тільки понабирали таких НЕКВАЛІФІКОВАНИХ працівників що не можуть прихід рознести правильно а потім звинувачують у несплаті клієнтів!!!
Повинна бути відповідальна особа за рознесення погашень кредиту?????
Чому працівники банку не займаються своєю роботою, перевіркою своїх помилок, замість видзвонювати, вимагати гроші які ніхто уже давно не винен, залякувати тюрмою, а тепер вже і влучинням майна на заборговану суму!!! ось тут вже перейшли усі межі!!!
Через три года банк уже наврядли что либо докажет в суде, срок исковой давности прошел.
С банком нужно не по телефону говорить, а только письменно с уведомлением и описью. В письме запретить банку распространение конфиденциальной информации, указать не не согласие с долгом и потребовать детального разъяснения о причине возникновения долга и т.п. Можно к письму копии платежек приложить и чего там еще.
С банком нужно не по телефону говорить, а только письменно с уведомлением и описью. В письме запретить банку распространение конфиденциальной информации, указать не не согласие с долгом и потребовать детального разъяснения о причине возникновения долга и т.п. Можно к письму копии платежек приложить и чего там еще.
- +
- 0
- Natalkastep
- 18 марта 2013, 16:48
- #
Дякую, ми так і думали зробити, бо пояснення по телефону, і вислані платіжки по скайпу не дали жодного результату. Подивимось чи з листом письмовим спрацює.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
уточнить информацию о состоянии задолженности по Вашей кредитной карте у Вас есть возможность, обратившись в Контакт-центр Банка по телефонам 0 800 500 600 или 044 428 95 95 или с помощью Skype-телефонии. В случае оспаривания операций снятия средств Вы можете обратится в Банк с письменным заявлением для проведения служебного расследования. Спасибо за обращение!