Жалоба на сотрудников Дельта банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
>>>darsimf
Стоит обратиться письменно в главное отделение/офис этого банка.
Стоит обратиться письменно в главное отделение/офис этого банка.
Поделюсь опытом. От етого быдла вы не отцепитесь (я о сотрудниках киевкого офиса — юридический отдел и отдел проблемной задолжености — иначе не назовешь) к сожалению — ето факт. Вы должны пойти в отделение в Вашем городе и написать заявление в котором изложите суть проблемы, и попросите при Вас отправить ето заявление и дать вам номер заявления. К заявлению можете предоставить и квитанцию за телефон (чтоб подтвердить что номер Ваш). Без вашего заявления никто ничего сделать не сможет. А насчет как был выдан кредит — ето у них нормально и вы не единственые. по секрету скажу что так же выдают кредиты — Альфа-банк, Руский Стандарт, ОТР — просто культура и уважения в таких ситуациях у них присутсвует.
- +
- 0
- cherevkolena
- 11 декабря 2013, 19:59
- #
Здравствуйте. Меня зовут Елена Черевко. Я подала онлайн заявку Кредитная карта по тарифному пакету «Новий Класичний», мне пришло положительное решение. Я пришла сегодня получать кредит, меня администратор направила к менеджеру, который начал выдавать мне карту, о которой ничего не знает и начал меня спрашивать про процентную ставку(когда должен был мне рассказывать). И потом она сказала, что я села не к тому менеджеру, вроде она не занимается этими картами, и СЛУЧАЙНО НАЖИМАЕТ АНУЛЮВАТИ А НЕ АКТИВУВАТИ, Когда я села к другому менеджеру они заполнили заново зачвку, где в комментариях указали причину, мне пришол отказ. Зам.отделом Екатерина сказала мне заново заполнять заявку, это все чем они мне смогли помочь. Это так вы обслуживаете клиентов??? Моей вины нет в этой проблеме, они даже не попытались принять еще дополнительные меры по этому вопросу. Я хотела стать клиентов вашего банка. А никому теперь и рекомендовать вас не буду. отделение находиться в г.Днепропетровск, ул Горького 2 отд №4. Региональный директор пообещал завтра решить вопрос, в чем я уже сомневаюсь. Приймите меры по решению, иначе буду писать письма и жалобы в Киев и другие инстанции. Почему ко мне так отнеслись? Спасибо. Ответь мне пож. на эмеил elena.kroshka@gmail.com или позвоните 067-797-39-99 Елена. Приймите решение без дополнительного заполнения заявки, так как моей вины нет в аннуляции. На моб тел осталось смс кодом кредитного решения.
Скажите, для закрытия кредитной карты нужно ли предоставлять паспорт и для чего, если при оформлении был задействован не только он?
Предъявить могут потребовать, но снимать копии и т.п. — нет.
По сути, для закрытия кредитного счета, нужно обнулить этот счет. Если у Вас есть мелочь на счету, то должно быть распоряжение куда ее деть (без этого банк не может закрыть). Так что по сути, заявление на закрытие является еще и платежным документом, который подается персонально, т.е. вас идентифицируют.
По сути, для закрытия кредитного счета, нужно обнулить этот счет. Если у Вас есть мелочь на счету, то должно быть распоряжение куда ее деть (без этого банк не может закрыть). Так что по сути, заявление на закрытие является еще и платежным документом, который подается персонально, т.е. вас идентифицируют.
- +
- 0
- Ellenna2007
- 25 июля 2014, 22:57
- #
Здравствуйте! Обращаюсь третий раз, так как никаких изменений не произошло и следующее и в какой отдел Вы отправляете на рассмотрение не понятно, нам никто не перезванивает и проблема не решается!
В 2012 году с мужем взяли второй автомобиль в Кредитпромбанке, нам нравилось обслуживание и сотрудничество было в радость, а также на любые изменения и предупреждения приходили уведомительные письма, согласно договора №44.1/56/12-А. Но уже с этого года, как оказалось владельцем стал, Дельта банк, на что никакого предупреждающего письма мы не получали. В апреле получили уведомление Вих.№3983/LP27032014-1147 от 27.03.2014 года, в нем шла речь о том, что если мы до 30.04.2014 оплатим больше 50% от остатка задолженности, то получим скидку 5% по кредитному договору №44.1/56/12-А. Когда пришли по адресу Нижний Вал, д.31_18, 29.04.2014, попросили нам сказать остаток, чтобы закрыть кредит, ответ прождали 2.5 часа, насчитали пеню 3200грн., на что экономист Инна не могла ответить за что. Уведомление тоже не получали, по поводу скидки ни экономист, ни начальница вообще не знали, что такое Банк проводит для своих клиентов, рассказывали сказки, что это касается последующего кредита, выясняли долго, звонили на центральный офис, короче составили допсоглашение на получение скидки, писали заявление на перерасчет, но результата ноль!!!
Муж подходил на отделение сказали, что 27.05.2014 будет заседать комиссия, подходите тогда узнавайте и тогда, может эту скидку получите, а кредит мы оплатили 30.04.2014 на 99%.
27.05.2014, обратился опять на отделение как оказалось, экономист Инна уразумительного ответа не дала, якобы решение отправлено в другой отдел и подходите 06.06.2014. Узнавали и 06.06.2014 тоже результата ноль, хотя кредит уже на то время полностью погасили, а извлечение из реестра не отдают, потому, что у нас якобы пеня???!
Это что за отношение к клиентам и зачем рассказывать очередную сказку. Мы как и другие клиенты также считаем свои деньги, если мы пошли на встречу БАНКУ согласно письму Вих.№3983/LP27032014-1147 оплатили более 50% хотим также получить обещанную скидку! И на будущее обучайте экономистов, начальников отделений, проводите тренинги, это упростит работу ВАМ и клиенты будут получать верную информацию, а не выслушивать очередной бред!
Сегодня 25.07.2014 года, муж пошел на отделение в 25 раз как оказалось у нас 1 грн, 90 коп. еще не погашено, хотя нам сказали остаток и мы полностью закрыли кредит. Уже два месяца мы не можем получить извлечение из реестра над нами просто — на просто издеваются, видно привидеться обращаться в суд!!!
В 2012 году с мужем взяли второй автомобиль в Кредитпромбанке, нам нравилось обслуживание и сотрудничество было в радость, а также на любые изменения и предупреждения приходили уведомительные письма, согласно договора №44.1/56/12-А. Но уже с этого года, как оказалось владельцем стал, Дельта банк, на что никакого предупреждающего письма мы не получали. В апреле получили уведомление Вих.№3983/LP27032014-1147 от 27.03.2014 года, в нем шла речь о том, что если мы до 30.04.2014 оплатим больше 50% от остатка задолженности, то получим скидку 5% по кредитному договору №44.1/56/12-А. Когда пришли по адресу Нижний Вал, д.31_18, 29.04.2014, попросили нам сказать остаток, чтобы закрыть кредит, ответ прождали 2.5 часа, насчитали пеню 3200грн., на что экономист Инна не могла ответить за что. Уведомление тоже не получали, по поводу скидки ни экономист, ни начальница вообще не знали, что такое Банк проводит для своих клиентов, рассказывали сказки, что это касается последующего кредита, выясняли долго, звонили на центральный офис, короче составили допсоглашение на получение скидки, писали заявление на перерасчет, но результата ноль!!!
Муж подходил на отделение сказали, что 27.05.2014 будет заседать комиссия, подходите тогда узнавайте и тогда, может эту скидку получите, а кредит мы оплатили 30.04.2014 на 99%.
27.05.2014, обратился опять на отделение как оказалось, экономист Инна уразумительного ответа не дала, якобы решение отправлено в другой отдел и подходите 06.06.2014. Узнавали и 06.06.2014 тоже результата ноль, хотя кредит уже на то время полностью погасили, а извлечение из реестра не отдают, потому, что у нас якобы пеня???!
Это что за отношение к клиентам и зачем рассказывать очередную сказку. Мы как и другие клиенты также считаем свои деньги, если мы пошли на встречу БАНКУ согласно письму Вих.№3983/LP27032014-1147 оплатили более 50% хотим также получить обещанную скидку! И на будущее обучайте экономистов, начальников отделений, проводите тренинги, это упростит работу ВАМ и клиенты будут получать верную информацию, а не выслушивать очередной бред!
Сегодня 25.07.2014 года, муж пошел на отделение в 25 раз как оказалось у нас 1 грн, 90 коп. еще не погашено, хотя нам сказали остаток и мы полностью закрыли кредит. Уже два месяца мы не можем получить извлечение из реестра над нами просто — на просто издеваются, видно привидеться обращаться в суд!!!
Здравствуйте хочу по жалоться на Ирину Владимировна фамилию не назвала с г Минска номер 80172790262 грубое обращение запугивание угражание оскорбление.я не понемаю почему так я клиент банка есть кридит в банке дельте банке плочу регулярно бывают задержки но не большие я сплачиваю и пень и.т д почему не предстовляюеться как сотрудник банка ф.и.о должность постоянно описывает смс с угрозами я попросил телефон начальника был ответ обойдетись что за хамское обращение я сам с Беларуси банк находиться в Минске что за обращение с клиентами банка прошу разобраться постоянное угрозы если задержка с оплатай на 1-2 что опишут имущество будим писать жалобу и в отдел банка и нац.банк
- +
- 0
- aleksandro1976
- 19 апреля 2017, 17:56
- #
Всем, кого достал беспередел сотрудников Дэльтабанка, пишите жалобу в Нацбанк Украины!
- +
- 0
- aleksandro1976
- 20 апреля 2017, 9:16
- #
Жалобу на сотрудников дэльтабанка, надо отправлять по адресу: 04053, г.Киев, ул. Сичевых Стрельцов 17, Фонд Гарантирования Вкладов Физический Лиц, директору-распорядителю Ворушилину Константину Николаевичу!
Всем удачи.
Всем удачи.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
На мой ответ, что это моя очень дальняя родственница, о которой я уже более 10 лет ничего не знаю, никогда с ней не общалась и тем более не общаюсь сейчас, ваши сотрудники в грубой, некорректной и хамской форме обвиняют меня в мошенничестве.
На мой вопрос, откуда ваши сотрудники знают мой телефон и почему звонят именно мне, они отвечают, что этот телефон был дан гражданкой Ингуряну Евгенией Владимировной при получении кредита в вашем банке. Возникает логичный вопрос — почему сотрудники вашего банка перед тем, как выдать этот кредит не удосужились позвонить по этому телефону и уточнить знаю ли я этого человека и хочу ли поручиться за него. Никаких звонков не было.Я бы никогда в жизни за этого человека не поручилась бы.
На мое замечание, что я не имею никаких обязательств перед вашим банком, т.к. не являюсь поручителем ваши сотрудники опять начинают хамить. Ваши сотрудники угрожают мне открытием уголовного дела и тем, что мой телефон будет поставлен на прослушивание.
Эти угрозы противозаконны, и я обращаюсь к руководству банка с настоятельной просьбой оградить меня от произвола ваших сотрудников, прекратить безобразие и вычеркнуть мой номер телефона (0652)48-35-83 из базы ваших должников.
Я звонила в местное Симферопольское отделение банка где мне ответили, что-бы я пришла в банк с паспортом и ИНН и написала заявление. Почему я должна ездить в банк и нести им свои документы, если я вообще никакого отношения к этому банку не имею. Я не обязана отвечать за чью-то халатность при выдаче кредита.
В свою очередь, хочу поставить вас в известность, что если третирование меня не прекратиться, я буду вынуждена подать заявление в милицию, прокуратуру и другие компетентные органы на банк и его должностных лиц за незаконное использование моих персональных данных без моего согласия, за хулиганские действия в отношение меня. Также буду вынуждена подать иск в суд на возмещение мне морального ущерба, нанесенного вашим банком и его должностными лицами.
Прошу дать письменный ответ на это мое письмо о принятых мерах на мой электронный адрес:
dar-simf@rambler.ru
Принимая во внимание сложившуюся ситуацию, просим Вас предоставить соответствующее заявление и копию документа, который подтверждает, что номер телефона принадлежит именно Вам (к примеру, таким документом может быть счет об оплате телекоммуникационных услуг) любым удобным для Вас способом:
по факсу: 0-44-496-36-87;
на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
По факту получения необходимых документов, Банк гарантирует принятие всех необходимых мер для урегулирования указанной ситуации.
Мы приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на Ваше понимание сложившейся ситуации.