Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Лохотрон или недобросовестные сотрудники?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Svetik041970 26 февраля 2013, 18:35
24 января внесла на свой счет 3000 грн, хотя должна была меньшую сумму. Мне пришло сообщение, что для погашения я еще должна 179,05 грн. 24.01.2013 г. я вношу 180 грн. деньги. Согласно СМС-сообщения на моей карте +95 коп. Больше до конца февраля я не получала сообщений о своей задолженности по карте. Согласно договора я получала сообщение или уведомление о сумме необходимого платежа, но до 26 февраля я ничего не пролучала. Ваша хамка оператор не стала меня даже слушать, а только обвиняла меня в том, что я просрочила платеж и отправила за объяснениями в наше представительство. Представитель Вашего банка в нашем городе ничего мне объяснить не смогла, мотивируя это тем, что они даже не могут посмотреть мое кредитную историю. Мне просто интересно, почему я должна платить 209 грн и за что, за то, что Ваши сотрудники недобросовестны и не выполняют условия договора? Много лет с Вами сотрудничала и советовала своим друзьям, но не думала, что с меня станут требовать сверх моего кредита!
Дельта Банк
Ответ банка
DeltaBank 27 февраля 2013, 10:12
Уважаемая Svetik041970,
для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просьба отправить Ваши данные (ФИО/№счета/№договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.

Комментарии - 1

+
0
Natalkastep
Natalkastep
16 марта 2013, 22:32
#
Моя мама, взяла позику, яку погасила достроково і щей переплатила, усі квитанції про сплату ми зберігаємо
Та ось вже три роки, по одній помилці, яку допустили працівники банку, моїй мамі надзвонують щотижня вимагаючи щоб вона погасила богр.
Який борг, шановні???? вона переплатила, у нас усі квитанції на руках!!!
Це моя мама пояснює працівникам банку протягом трьох років, і копії платіжок пересилала і у відділенні де робила пересилку їй дали виписку що дійсно були перераховані ці гроші і також вона вислала цей документ на адресу що їй сказали по телефону, і на гарячу лінію передзвонювала… але то не банк — то ДУРДОМ!
Де тільки понабирали таких НЕКВАЛІФІКОВАНИХ працівників що не можуть прихід рознести правильно а потім звинувачують у несплаті клієнтів!!!
Повинна бути відповідальна особа за рознесення погашень кредиту?????
Чому працівники банку не займаються своєю роботою, перевіркою своїх помилок, замість видзвонювати, вимагати гроші які ніхто уже давно не винен, залякувати тюрмою, а тепер вже і влучинням майна на заборговану суму!!! ось тут вже перейшли усі межі!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Лохотрон или недобросовестные сотрудники?