Как можно доверять банку, который не уважает клиентов?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Мои деньги (немаленькая сумма) пролежали в банке (отделение в Запорожье по пр. Ленина) более полугода. Шла постоянная пролонгация Договоров. После Нового года я отсутствовала полтора месяца. Пришла в банк снять проценты. Оказывается, счет закрылся в конце года. Спрашиваю: почему не позвонили, не предупредили, не сообщили, что Договор действует до Нового года? Конечно, вины с себя не снимаю. Но противно, что вкладчиков «имеют» на каждом шагу, и требуется постоянное внимание и тщательное самостоятельное изучение Договоров, чтобы в очередной раз не прогореть. Ведь совсем нетрудно сотрудникам финучреждения поддерживать контакт с клиентами, и они обязаны были сделать предупреждение! В других банках делают именно так! Потом звонят и предлагают за премию в 50 грн. за оформление пенсионной карточки. Противно иметь дело с такими людьми, которые не гнушаются мошеннической тактики!
Ответ банка
22 февраля 2013, 15:20
Уважаемая taburetka793, для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просьба отправить Ваши данные (ФИО/№ договора/№ счета), с указанием сути Вашего обращения, на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на оперативную обратную связь.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий