Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Низкий уровень сервиса

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Олег Иордан 19 февраля 2013, 23:11
16 февраля я открыл карточные счета в отделении банка на пр-те Победы, положив на них денежные средства. Оператор меня уверил, что уже в понедельник, 18 февраля я смогу активировать интернет-банкинг и открыть онлайн вклад. Сделать это не удалось. После этого я написал два письма в службу поддержки — без ответа. Также дважды разговаривал по телефону поддержки клиентов банка, и каждый раз меня уверяли, что вот-вот будет обновление базы и договор активируют. Но… никаких изменений, к сожалению. Выводы: 1. Сотрудники низкой квалификации и абсолютно не компетентны. 2. Такие действия явно не случайны — деньги-то мои бесполезно для меня находятся у них на счетах. 3. Как решить с этим банком возникшую проблему я не знаю, а сотрудникам банка, судя по всему, это выгодно.

Комментарии - 2

+
0
Silence
Silence
20 февраля 2013, 10:24
#
Олег Иордан, а зачем столько лишних операций? Напрямую денежку на депозит положить нельзя?
+
0
Natalkastep
Natalkastep
16 марта 2013, 22:33
#
Моя мама, взяла позику, яку погасила достроково і щей переплатила, усі квитанції про сплату ми зберігаємо
Та ось вже три роки, по одній помилці, яку допустили працівники банку, моїй мамі надзвонують щотижня вимагаючи щоб вона погасила богр.
Який борг, шановні???? вона переплатила, у нас усі квитанції на руках!!!
Це моя мама пояснює працівникам банку протягом трьох років, і копії платіжок пересилала і у відділенні де робила пересилку їй дали виписку що дійсно були перераховані ці гроші і також вона вислала цей документ на адресу що їй сказали по телефону, і на гарячу лінію передзвонювала… але то не банк — то ДУРДОМ!
Де тільки понабирали таких НЕКВАЛІФІКОВАНИХ працівників що не можуть прихід рознести правильно а потім звинувачують у несплаті клієнтів!!!
Повинна бути відповідальна особа за рознесення погашень кредиту?????
Чому працівники банку не займаються своєю роботою, перевіркою своїх помилок, замість видзвонювати, вимагати гроші які ніхто уже давно не винен, залякувати тюрмою, а тепер вже і влучинням майна на заборговану суму!!! ось тут вже перейшли усі межі!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться