Грубияны просто никто не представляется вообще
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Уважаемый tofly,
мы готовы подключиться к выяснению сложившейся ситуации и просим отправить Ваши данные (ИНН/№договора/др.) и адрес отделения на электронный ящик Банка consultant@deltabank.com.ua.
мы готовы подключиться к выяснению сложившейся ситуации и просим отправить Ваши данные (ИНН/№договора/др.) и адрес отделения на электронный ящик Банка consultant@deltabank.com.ua.
Писал
извенений или что то вменяемое что бы я понял что как то среагировали — так и нет
поэтому пока депозиты не открываю
жду реакции и какого то воздействия
(мне как то сказали что того «Игоря» первели или еще что то…
но я так и не понял что было сделано и может он ушел на повышение или еще что
он не один был в отделении
поэтому входить в отделение где было хамство покая бы я не понял что меры приняти — нет желания
извенений или что то вменяемое что бы я понял что как то среагировали — так и нет
поэтому пока депозиты не открываю
жду реакции и какого то воздействия
(мне как то сказали что того «Игоря» первели или еще что то…
но я так и не понял что было сделано и может он ушел на повышение или еще что
он не один был в отделении
поэтому входить в отделение где было хамство покая бы я не понял что меры приняти — нет желания
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
не снял — оказывается что бы снять деньги со счета текукщего надо не только паспорт — бред и только!
хотел поговорить с кем то кто что то понимает и принимает решения
никого
старшим оказался мальчик по кличке «Игорь»
попробовал уточнить его Фамилию и имя для обращения — отказался представится
написал на сайт — молчок!
позвонил на горячую линию — просил прять меры хоть какие то )) сказали обязан представиться по первому требованию
«Игорь» даде не подолел к телефону — вообще полный игнор клиента
такого ужастного обслуживания еще не встречал ни в одном банке!
мы готовы подключиться к выяснению сложившейся ситуации и просим отправить Ваши данные (ИНН/№договора/др.) и адрес отделения на электронный ящик Банка consultant@deltabank.com.ua.