Худший банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Худший банк с которым мне пришлось иметь дело. Деньги зарабатывают только обманом. Деньги пропадают со счета без уведомления, насчитывают на кредитную карту мифические проценты, облагают штрафами непонятно за что, короче, банда мошенников и разводил. В топку такой банк.
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- test name pzx_001
- 29 декабря 2012, 13:05
- #
Вчера меня застала картина в банке: порядка 25 людей в банке, среди них 5-7 людей мельком забегли чтобы быстро занести деньги на счёт (думали на минут 15-20), оказалось что намного дольше.
1. Консультант возле стойки обманывает, что люди которые прострочили платеж должны вносить деньги именно через кассу банка + комиссия 10 грн. (а там очередь из 12 человек)
— на самом деле не так, люди которые вносят деньги не первый раз знают что можно внести деньги по той же процедуре через терминал или другой банк заплатив коммсию 3-5 грн. имея №счёта, МФО, ЕГРПОУ и назначение платежа. Скорее всего комисионный доход — это доп. статья дохода кассира (ну подумаешь 50-100 грн. в день).
2. Чтобы внести жалобу (неполадка в системи обслуживании) начальника отделения не вызовеш, скорее всего парень в белой рубашке возьмет дряхлый журнал с желтыми страницами которому уже 3 года, на нем ели и пили чай, — и что то запишет о причинах нервотрепки т.е — это не более того, просто когда начальство или ревизия увидит недочёты можно будет сослатся на запись в журнале.
3. Банкомат на прием денег заедает, после нескольких ремонтов и тех. обслуживаний — просто заклеили приемник бумагой а4 и написали что б. на прием денег не работает вместо того чтобы програмисты просто выпилили соотв. функцию из меню банкомата (ПО/прошивки).
А теперь приятное — внести деньги можно всегда через работающий без сбоев терминал (их как минимум 2)
Распечатать квитанцию по операции — бесплатно.
Обслужующих чел. как минимум 3 по депозитам, и только 1 изредка 2 — по кредитам.
1. Вклады (депозиты, тек. счёта, все равно).
2. Пенсионные счёта.
3. Ипотека.
1. Консультант возле стойки обманывает, что люди которые прострочили платеж должны вносить деньги именно через кассу банка + комиссия 10 грн. (а там очередь из 12 человек)
— на самом деле не так, люди которые вносят деньги не первый раз знают что можно внести деньги по той же процедуре через терминал или другой банк заплатив коммсию 3-5 грн. имея №счёта, МФО, ЕГРПОУ и назначение платежа. Скорее всего комисионный доход — это доп. статья дохода кассира (ну подумаешь 50-100 грн. в день).
2. Чтобы внести жалобу (неполадка в системи обслуживании) начальника отделения не вызовеш, скорее всего парень в белой рубашке возьмет дряхлый журнал с желтыми страницами которому уже 3 года, на нем ели и пили чай, — и что то запишет о причинах нервотрепки т.е — это не более того, просто когда начальство или ревизия увидит недочёты можно будет сослатся на запись в журнале.
3. Банкомат на прием денег заедает, после нескольких ремонтов и тех. обслуживаний — просто заклеили приемник бумагой а4 и написали что б. на прием денег не работает вместо того чтобы програмисты просто выпилили соотв. функцию из меню банкомата (ПО/прошивки).
А теперь приятное — внести деньги можно всегда через работающий без сбоев терминал (их как минимум 2)
Распечатать квитанцию по операции — бесплатно.
Обслужующих чел. как минимум 3 по депозитам, и только 1 изредка 2 — по кредитам.
1. Вклады (депозиты, тек. счёта, все равно).
2. Пенсионные счёта.
3. Ипотека.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться