Аферисты и афёры.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Natalkastep
- 16 марта 2013, 22:56
- #
ШАХРАЇ
Моя мама, взяла позику, яку погасила достроково і щей переплатила, усі квитанції про сплату ми зберігаємо
Та ось вже три роки, по одній помилці, яку допустили працівники банку, моїй мамі надзвонують щотижня вимагаючи щоб вона погасила богр.
Який борг, шановні???? вона переплатила, у нас усі квитанції на руках!!!
Це моя мама пояснює працівникам банку протягом трьох років, і копії платіжок пересилала і у відділенні де робила пересилку їй дали виписку що дійсно були перераховані ці гроші і також вона вислала цей документ на адресу що їй сказали по телефону, і на гарячу лінію передзвонювала… але то не банк — то ДУРДОМ!
Де тільки понабирали таких НЕКВАЛІФІКОВАНИХ працівників що не можуть прихід рознести правильно а потім звинувачують у несплаті клієнтів!!!
Повинна бути відповідальна особа за рознесення погашень кредиту?????
Чому працівники банку не займаються своєю роботою, перевіркою своїх помилок, замість видзвонювати, вимагати гроші які ніхто уже давно не винен, залякувати тюрмою, а тепер вже і влучинням майна на заборговану суму!!! ось тут вже перейшли усі межі!!!
Моя мама, взяла позику, яку погасила достроково і щей переплатила, усі квитанції про сплату ми зберігаємо
Та ось вже три роки, по одній помилці, яку допустили працівники банку, моїй мамі надзвонують щотижня вимагаючи щоб вона погасила богр.
Який борг, шановні???? вона переплатила, у нас усі квитанції на руках!!!
Це моя мама пояснює працівникам банку протягом трьох років, і копії платіжок пересилала і у відділенні де робила пересилку їй дали виписку що дійсно були перераховані ці гроші і також вона вислала цей документ на адресу що їй сказали по телефону, і на гарячу лінію передзвонювала… але то не банк — то ДУРДОМ!
Де тільки понабирали таких НЕКВАЛІФІКОВАНИХ працівників що не можуть прихід рознести правильно а потім звинувачують у несплаті клієнтів!!!
Повинна бути відповідальна особа за рознесення погашень кредиту?????
Чому працівники банку не займаються своєю роботою, перевіркою своїх помилок, замість видзвонювати, вимагати гроші які ніхто уже давно не винен, залякувати тюрмою, а тепер вже і влучинням майна на заборговану суму!!! ось тут вже перейшли усі межі!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
По истечению нескольких дней, банк кредитор, (Альфа-Банк) в телефонном режиме, поинтересовался, почему не оплачен ежемесячный платёж по кредиту (1500грн.) Я в уверенности, что уже оплатил и деньги должны прийти, заверил в этом своего собеседника. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что я оштрафован за неуплату (150 грн.). На мои возмущения мне предложили, с квитанцией обратится в то отделение банка, где я платил. 30.09.12г., я обратился с вопросом, о судьбе мною заплаченных денег в отделении Дельта-Банка. Там выяснились вышеизложенные обстоятельства которые я и описал в заявлении к руководству Дельта-Банка с просьбой перевести эти деньги (ошибочно зачисленные их сотрудником не на тот счёт) на счёт погашения кредита в Альфа-Банке (с указанием реквизитов) и так-как это вина кассира а не моя, оплатить штраф.
(Об этой проблеме я также в письменном заявлении уведомил Альфа-Банк).
Ответа от Дельта-Банк не последовало. 02. 11. 12. Я снова зашёл в отделение Дельта-Банк (ул. Фрунзе 127) поинтересоваться, почему они молчат. Консультант банка, который меня принимал первый раз (имя Евгений), предоставил мне №953015 моего заявления, чтобы я по горячей линии, самостоятельно, выяснил решение банка! На горячей линии мне ответили, что моё заявление не удовлетворено. Причина; В моём заявлении указана сумма 1500 грн., а так как за обслуживание счёта идёт ежемесячное списание с моих денег суммы около 10 грн., то у меня остаток уменьшается.
Пока руководство Дельта — Банка принимало решение в Альфа-Банке мне начислили второй штраф 150 грн.
04.11.12. зашёл в Дельта-Банк, получить консультацию; — как мне забрать свои деньги? Какое-то время, поговорив между собой, сотрудники банка решили, что я должен написать новое заявление, чтобы мне остаток денег выдали наличными через кассу. Но так, как на ответ они себе отводят 32!!! дня, то по истечению этих дней Дельта-Банк снимает деньги себе за обслуживание моих денег и снова есть причина для отказа в удовлетворении моего заявления (не совпадает сумма).
Выходит абсурдная ситуация. У меня в Дельта-Банке тоже кредит. Если я просрочу оплату, то мне начислят штраф. Мои деньги они безнаказанно могут не отдавать?