Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Кредитная карта «Эволюция №1 - Для своих» - Мошенничество для своих!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Микола Олійник 4 октября 2012, 14:14
Расскажу свою историю, связанную с неблагонадёжным Дельтабанком.

Меня заинтересовала возможность кэшбэка по карте и льготный период использования кредитных средств 55 дней*. Сам по себе кредит меня особо не интересовал без 2-х вышеуказанных свойств.
Трижды оставлял заявку в июне 2012 г. на сайте Дельтабанка, заполнял онлайн анкету в надежде получить карту с кредитным лимитом 15000 грн. И 3 раза мне перезванивала девочка и говорила, что мне отказано, тоже не объясняя причины, несмотря на то, что в я явлюсь уже 3 года клиентом банка, размещаю в нём депозиты и активно использую свои личные средства, совершая покупки с помощью ихнего карточного продукта под названием «Чарівний гаманець» по которому кэшбэк всего 0,5%. Кредиты за свою жизнь ни разу не брал ни в одном банке, была только кредитка Привата, провалялась в шкафу до окончания своего срока действия так ни разу не использованная. Кредитная история моя пуста.

Ладно подумал я, нет так нет.

И тут, спустя примерно 2,5 месяца звонит мне сотрудник Дельтабанка и «осчастливливает» тем, что прямо сейчас я могу приехать к ним в отделение и оформить Кредитку с тарифом «Эволюция №1 — Для своих» и кредитным лимитом 50000 грн.
Ну на радостях я туда отправился оформлять. Всё оформили быстро и без проблем, выглядело всё так, что Банк больше заинтересован в том, чтобы впихнуть мне карту, чем сам я в обладании ей. Сотрудник банка особо обратил моё внимание на 55-дневный льготный период, во время которого кредитными деньгами можно пользоваться абсолютно бесплатно, и тот самый кэшбэк, а именно на возможность получать откат в 2%, но только по покупкам на заправках и супермаркетах.
При оформлении карты меня немного насторожили «хитрости» в парочке пунктов Тарифов — п.1.7 (Плата за обслуживание картсчёта 9.90 грн.) и 1.9.2.(Плата за СМС уведомления по осуществленным операциям — 5 грн.) Т.е. даже используя деньги только в предалах «бесплатного» льготного периода есть огромная вероятность подарить банку 15 грн. Я захотель написать заявление на отказ от SMS уведомлений, дабы избежать лишних трат, но сотрудник банка меня заверил, что можно действительно избежать этих абсолютно ненужных расходов, если гасить кредит до последнего рабочего дня месяца, в котором возникла задолженность (т.е. реальный льготный период сокращается примерно до 25 дней, начиная от первого числа месяца). При этом сотрудник банка заметил, что и своих личных средств на карте так же не должно быть, чтобы не «попасть» на начисления абонплаты и рекомендовал гасить кредит копейка в копейку, чтобы на карте не было задолженности, а своих средств был 0. Тогда гарантированно пользование деньгами выйдет бесплатным на 100%. Будучи человеком практичным, который в первую очередь оформил карту, чтобы иметь материальную выгоду в качестве кэшбэка и дополнительного использования личных средств по другим направлениям во время льготного периода, внимательно изучив условия двух этих пунктов я принялся совершать покупки с помощью кредитки на заправках и суперамркетах (Таврия-В, АТБ, Метро) в надежде получить приятный откат в размере 2% от использования карты.
За 2 последние недели сентября я скупился чуть больше, чем на 5000 грн., ожидая кэшбэк в 100 грн. с копейками.
Задолженность по карте я погасил 27.09.12 полностью. (следуя условиям освобождения от абонплат)
И вот как и написано в правилах акции «Повертаємо гроші» (http://deltabank.com.ua/r/016AAEBB-1E...taimo.pdf) 29.09.12 приходит мне от банка SMS о том что мне начисленно всего 64 грн. 18 коп. бонусов на картсчёт. Получил первые неприятные эмоции, ведь следовал правилам, оплачивал только бензин на заправках и покупал товары в супермаркетах. Решил позвонить на горячую линию и узнать, почему так получилось. Оператор только подтвердила начисленную сумму и сказала, что не во всех супермаркетах начисляется 2%, в некоторых только 1% (о чём естественно в правилах не написано). Я попросил продиктовать мне или указать на полный список супермаркетов, по операциям в которых платят 2% и 1%. На что оператор ответила, что такой информации у них нет, и дала понять, что начисление 2% или 1% — это как повезёт, дело случая.
Ладно думаю, надурили, как обычно. Но ведь могут обобрать ещё и на 15 грн своими абонплатами.
Теперь нужно спасть заработанные 64,18 грн. от предстоящего начисления абонплаты 9.90 грн. и 5 грн. за СМС. В тот же день, 29.09.12 я очистил картсчёт от личных средств, пополнив свой «Домашний интернет от Киевстара» на 64,18 грн. через интернет, таким образом я выполнил все условия освобождения от абонплат полностью: на конец месяца на моей карте погашен кредит и личные средства так же отсутствуют.
Ну наконец-то можно расслабиться после получения неприятных эмоций от пользования «хитрой» картой Дельтабанка, подумал я. Не так уж выгодно оказалось пользоваться этой заманухой, однако оплатить интернет на месяц хватило.
Но стоит ли оно того? Ведь можно было покупать бензин нормального качества дешевле, но за наличные и те же 2% экономить и не бегать в банк гасить кредит.
Но и тут не все приколы.
В понедельник 01.10.2012, чувствуя очередную подлянку от Дельтабанка, решил проверить через интернет-банкинг счета. И опа! Что я вижу -доступный остаток кредитного лимита уменьшился на 5 грн. Bingo! оказывается, Дельтабанк списал за счёт кредитного лимита плату за SMS в размере 5 грн., несмотря на тщательное выполнение всех, зависящих лично от меня, условий Тарифов, освобождающих меня от абонплаты и оплаты СМС.
Как так, подумал я. Ведь всё же выполнил:
1. Задолженность по кредиту на 01.10.12 была полностью погашена
2. Личные средства отсутствовали, т.к. начисленные 29.09.12 бонусы я потратил в тот же день.

Звоню в коллцентр. Мне отвечают, что так мол и так, в связи с тем, что Выплата бонусов на основной СКС была проведена по бухгалтерии банка только 01.10.12, то соответственно и прошло списание средств по счёту за услуги SMS.
Я задал вопрос: «Но раз у меня был положительный остаток на 01.10.12, по мнению банка, тогда почему банк погасил обонплату за счёт кредитного лимита, а не за счёт находящихся на счету личных средств? Как деньги могли быть на счету, если я их потратил ещё в прошлом месяце 2 дня назад и банк авторизировал эти операции именно тогда 29.09.12, т.е. в момент их совершения? » И здесь у банковских сотрудников заела пластинка и началось повторение одного и того же текста, увиливая от прямого, логически обоснованного ответа, на мой вопрос.
Тогда я не понимаю, за счёт каких денег я пополнил свой интернет? И в интернет банкинге ведь после каждой операции по кредитке сумма уменьшается мгновенно и это видно всем пользователям — единственный способ отслеживать онлайн использование денег (только сами операции появляются с задержкой, от 1 до 3-х дней). Да и проводя операцию 29.09.12 я получил от банка СМС с подтверждением успешного списания денег с карты и суммой остатка средств на карте — это 50000 грн. (т.е. остался только кредитный лимит, свои средства закончились).

Возникает вопрос — зависит ли от клиента то, когда банк проводит проводки у себя в бухгалтерии и может ли клиент на это прямо или косвенно влиять? Наверное никак не может. Поэтому и не может нести ответственность за те действия банка, которые не в состоянии самостоятельно контролировать и выполнять.

Вот так Дельтабанк таки нагрел меня на 5 грн., несмотря на выполнение мной всех условий договора, которые завесели лично от меня.

Это я такой дотошный, что замечаю все эти моменты, т.к. сам бухгалтер, но уверен что, многие всех этих тонкостей не отслеживают и, возможно, даже не улавливают, поэтому Дельтабанк втихаря тырит мелочь по карманам у тысяч своих клиентов и от этого в общей сумме имеет хороший бонус.

Мой вывод: Если у Вас есть личные средства, и Вы действительно не нуждаетесь в займах, а решили чуть сэкономить, пользуясь кредиткой от Дельтабанка, то подумайте надо ли оно Вам на самом деле и действительно Вы сэкономите с ней? И сколько времени Вы потеряете, выясняя все «сюрпризные моменты» с этим банком?
Если банк позволяет себе нагло вводить в заблуждение своих клиентов, даже тех, кто несёт туда деньги на депозиты, то наверное он их совсем не ценит и не нуждается в них.
Для меня лично жизнь как-то усложнилась с картой, без неё было спокойней.

P.S. Кстати, сегодня уже 04.10.12, а операция покупки за 29.09.12 до сих не отражена в списке операций в интернет-банкинге, хотя уже присутствуют операции начисления бонусов и списания абонплаты за 01.10.12

1349348633-clip-18kb

Комментарии - 5

+
0
vinnypuh
vinnypuh
4 декабря 2012, 14:37
#
Как мне объяснили, все погашения ты должен был сделать до 25-го числа. Может тогда 5 грн и не сняли бы. Хотя уверен, что не помогло бы. Я сразу отключил эту смс-услугу. Я давно уже настойчив в этом плане.
По поводу отката, всё просто — 2% на заправках, 1 % — на всем остальном.Проверь по суммам. должно сойтись. По этому я эту кредитку и не использую, а пользуюсь «золотым гаманцем №1» который по акции открыл за 39 грн (или сколько-то там). На нем 1% бонусов и 14% годовых — выгодней решения среди банков не нашел.
+
0
shamax
shamax
28 декабря 2012, 14:16
#
Редко встретишь подобное жлобство. Получить 60 грн кешбека, в то время как свои 5 тыс лежат на депозите и приносят, скажем еще 60 грн. Итого, профит 120 грн. И при этом писать опусы про «неблагонадёжность» и жалкие 15 грн. Покайтесь…
+
0
Валерій Заблоцький
Валерій Заблоцький
2 октября 2013, 9:30
#
Всегда уважал и уважаю людей, которые привыкли считать свои деньги. И не важно 15 грн. это или $1000. Лучше их тратить на свои личные нужды или на близких людей, нежели обогащать тех, кто как раз и пропагандирует транжирство и расточительство, в надежде что «лохи» посчитают ниже своего достоинства бережное отношение к тому, что имеют и что зарабатывают и легко расстанутся со своими кровными в пользу «очень нуждающихся» владельцев банков.
Своё всегда нужно «выгрызать зубами», иначе всегда найдутся те, кто захочет оттяпать от твоего куска себе кусочек на постоянной основе или забрать всё.
+
0
dpIexpert
dpIexpert
28 декабря 2013, 1:33
#
С Миру по нитке…
+
0
Кирилл Зверев
Кирилл Зверев
27 ноября 2014, 18:12
#
Меня этот дельта задолбал постоянными техническими работами с мастер кард. Когда у них эти работы я не могу пользоваться картой. И все время они понемногу с нее бабло списуют. Неизвестно куда. В общем нет ни какого желания иметь с ними дело.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Кредитная карта «Эволюция №1 - Для своих» - Мошенничество для своих!