Хамский банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Знакомые взяли кредит в «Дельта банке» и дали мой домашний телефон, для проверки. У знакомых проблемы с выплатой, а из банка звонят на мой телефон, хамят и угрожают. ИЗБЕГАЙТЕ ЭТОГО БАНКА!
Ответ администратора
30 мая 2012, 19:58
Вы пробовали объяснить банку, что ваш телефон указали по ошибке? Какая была реакция банка?
Написать комментарий
Комментарии - 10
Знакомым надо по лицу надавать, за такую подставу.
Хуже западла чем указать, при взятии кредита у Дельты, номера телефона друга — нету!!!
Хуже западла чем указать, при взятии кредита у Дельты, номера телефона друга — нету!!!
Телефонные звонки были около 19:40 29.05.2012 г. с киевского номера (044) 428-61-91 (мы проживаем во Львове). Я гулял с женой и ребенком, трубку поднимала мама (с больным сердцем). Мужчина (по голосу подвыпивший) не представился. Сначала перепутал отчество мамы. На ее замечание ответил: «А какая разница?». После чего обращаясь к маме исключительно на «ты» стал интересоваться, знает ли она такого-то человека. Закончился разговор угрозами «сварить из мамы суп», «скрутить в бараний рог» и «звонить регулярно по ночам». На мамину фразу о том, что она будет жаловаться он рассмеялся: «Да что ты мне сделаешь?!». Телефон пришлось отключить. Сегодня заходил в отделение «Дельта банка» где мне сообщили, что необходимо или мне, или маме, с паспортом и идент. налоговым номером (?!) прийти к ним и написать заявление о том, что не являемся клиентами банка и просим не звонить. (А на каком основании звонят, если мы не клиенты банка, а третья сторона?!). Паспорт нужен, чтоб сверить прописку. Для чего нужен ИНН — не сказали. Завтра с утра собираюсь навестить их службу безопасности и узнать ФИО хамла, который не стесняется грубить старшим людям (До этого регулярно звонила женщина и вежливо просила передать информацию).
Забыл написать про реакцию банка. Реакция не было никакой. Сказали, что так иногда бывает. Не извинились.
Отморозков у них в отделе по работе с проблемной задолженностью хватает!!!
Но, проследить кто именно звонил Вашей маме — Банк может — 100%, вот только захочет ли? Да, кстати, по ночам звонить не будут, они работают до 20:00, могут задалбывать по субботам и госпраздникам, которые попадают на рабочие дни, т.к. в Дельте особо не смотрят праздник или нет и заставляют «Аллокалок» работать во все дни кроме воскресенья.
Но, проследить кто именно звонил Вашей маме — Банк может — 100%, вот только захочет ли? Да, кстати, по ночам звонить не будут, они работают до 20:00, могут задалбывать по субботам и госпраздникам, которые попадают на рабочие дни, т.к. в Дельте особо не смотрят праздник или нет и заставляют «Аллокалок» работать во все дни кроме воскресенья.
- +
- 0
- DeltaBankWorst
- 13 июля 2012, 15:59
- #
Реакция банка, когда им излагаешь проблему, случившуюся ПО ИХ ВИНЕ: банк всегда себя выгораживает. и своих сотрудников. Вопрос — почему клиенты должны страдать из за некомпетентности сотрудников и ужасной системы взаимодействия внутри банка??
Как можно связать с начальником отделом по работе с проблемной задолженностью?, хочу задать ему пару вопросов по роботе его подчиненных, которые не умеют работать с людьми и по всей видимости находиться на рабочем месте не в трезвом виде, по хамский говорят на вопрос кто и откуда ответили что не обязаны мне представляться. звонили с номера 0444956580., а также не правильно назвал имя и отчество.
- +
- 0
- SPIKECBR250
- 9 июля 2014, 10:05
- #
Мне тоже звонят ебланы с этого банка. 1 — Если телефон поддерживает функцию ЧЁРНОГО СПИСКА то просто ставите номер +380444956580 в чёрный список и забываете о существовании банка. Даже если в этом банке есть ваши деньги то Вы позвонить можете сами если будет необходимость. 2- При звонке тройным матом без остановки объясняете ЧТО вы о них думаете. Трубку вешают сами. Ходить в банк и жаловаться бесполезно. Это их политика. Эти 2 метода работают отлично. Проверено!
- +
- 0
- evgeny1983
- 14 ноября 2014, 12:59
- #
Мне тоже с этого номера звонили! Сначало одни условия ставили мирного решения проблемы, я выполнил! Потом через два дня другой поц позвонил поставил другие условия вроде договорились, я выполнил! Теперь стали звонить моей бывшей жене, угрожать что прийдут все изымут и все арестуют! Мне не звонят, перезваниваю по номеру, говорят что неверно набраный номер! Жена в шоке! Что делать? Кому можно пожаловаться?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться