Штраф из-за 2-х грн.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Помогите что мне делать??? Я выплачиваю ежемесячно кредит 302грн. А в апреле заплатил 300грн.потому-что банкомат 2грн не взял.А сейчас банк прислал смс что я должен заплатить штраф 250грн. из-за 2-х грн. Подскажите что делать????????????????
Написать комментарий
Комментарии - 7
- +
- 0
- Delta Bank
- 17 мая 2012, 11:33
- #
Добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение.
Для оперативного решения ситуации, изложенной в Вашем сообщении, предоставьте уточняющие данные по Вашему Договору на официальный электронный адрес Банка: Consultant&deltabank.com.ua либо Info&deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за внимание к Дельта Банку и надеемся на оперативную обратную связь.
Напоминаем, что при возникновении любых вопросов, касающихся обслуживания в АО «Дельта Банк», можно обращаться за консультацией в Контакт-центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), где в режиме 24/7 без перерывов на выходные и праздничные дни Вы гарантированно получите необходимую квалифицированную поддержку.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение.
Для оперативного решения ситуации, изложенной в Вашем сообщении, предоставьте уточняющие данные по Вашему Договору на официальный электронный адрес Банка: Consultant&deltabank.com.ua либо Info&deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за внимание к Дельта Банку и надеемся на оперативную обратную связь.
Напоминаем, что при возникновении любых вопросов, касающихся обслуживания в АО «Дельта Банк», можно обращаться за консультацией в Контакт-центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), где в режиме 24/7 без перерывов на выходные и праздничные дни Вы гарантированно получите необходимую квалифицированную поддержку.
Скорее всего заставят платить, так как Вы обязаны платить 302 грн в месяц и за просрочку платежа или его части в кред. договоре предусмотрен штраф. Не доплатили 2 или 200 грн никого не волнует. в следующий раз будте осмотрительнее и оплачивайте через банкомат + касса, если вылезут тех проблемы.
У меня ситуация еще интереснее! в мае заплатили за 2 месяца вперед 162 грн., когда платеж 81. так в этом месяце ( в июне) сообщили что у нас просрочка. пошла оплатила еще 81 грн. и видите ли деньги на следующий день пришли, и поэтому штраф 250 грн. при том что более 5 лет являюсь клиентом. никогда небыло просрочек ни по одному кредиту и за это штраф. это последний раз в этот банк пришла. на ровном месте людей кидают и дураков делают.
Вы не правы, в договоре четко сказано, что вы ежемесячно до ХХ (дата) должны внести минимальный платеж. Вы сами себе надумали и решили, что 1 раз уплатив удвоенный минимальный платеж, снимите с себя обязательство по проплате того же платежа в следующий месяц, ан нет… все вышло в пользу банка и ругать вы можете только себя, за то, что являясь клиентом более 5 лет, так и не научились читать договора полностью.
- +
- 0
- Insanity1989
- 13 февраля 2015, 1:21
- #
02.02.15 была написана жалоба, номер обращения 2816100 которая так и не была рассмотрена!!! Банк загибается, так вы там решили вообще не работать???
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться