Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Унижение клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
svettta 23 апреля 2012, 10:50
Являюсь держателем кредитной карты «лояльного клиента» с 2009 года, проблем с просрочкой платежей не имела. В апреле по ряду серьезных обстоятельств положила деньги на кредитку после пасхальных выходных (а именно — 18 апреля, деньги сразу поступили на счет согласно СМС, (заметим, речь идет о небольшом платеже, так как сумма кредитки всего 3000 грн.). Что Вы думаете? 20 (!) апреля позвонили на работу и сказали первому попавшемуся сотруднику об имеющейся у меня просрочке по кредиту, мне же по этому поводу из банка не звонили, решили обсудить проблему сразу с моими подчиненными. Неэтично и непрофессионально. В ближайшее время кредитку закрою.
Минфин
Ответ администратора
25 апреля 2012, 10:49
Добрый день, svettta.
Ваш отзыв мы передали ответственному сотруднику банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться