Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Аферисты в Дельта Банк!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Helen20190228 28 февраля 2019, 11:30
Вчера были с мужем в отд. ДБ в г.Мариуполе, пр.Металлургов, 68. Некомпетентность сотрудников и нежелание помочь в сложившейся ситуации клиенту просто приводит в ступор, и в голову кроме матов ничего не приходит. А ситуация заключалась вот в чём: в 2011 году муж взял кредит на 7000 грн, платил исправно, в 2014 году ДБ ввёл акционное предложение для клиентов-заёмщиков, что-то вроде 50:50, заплати 50 % долга, остальную часть аннулируют.Муж пришел в данное отделение и подписал доп.соглашение к договору, в котором по пунктам было прописано, что согласно Постановления Правления Банка, ему аннулируют (простят) 830грн, дали уведомление (правда как у нас сейчас любят с факсимильной печатью), ссылаясь на ст.605 Гражданского Кодекса Украины.В доп.соглашении к договору, в определенном пункте было указано, что клиенту аннулируется эта сумма, при условии внесения 50% долга, который в тот же день был благополучно внесён в кассу банка, квитанции естественно есть, после чего банк обязывался закрыть счет по кред.договору! И что в итоге… Названивают спустя 3 года какие — то «Примоколлектора», причём бывает такое что и в 21:55 (как издеваются) с угрозами, оскорблениями, и требованиями заплатить незакрытые 830 грн (о которых я писала ранее), смс-ми задалбывают, причём текст смс вообще ни в одни рамки не лезет. Начинаешь объяснять что мол мы всё заплатили, но без толку, как горохом об стену. Причём больше всего добивает, что ты как попугай объясняешь всегда разным звонящим специалистам одну и ту же историю, а им хоть бы хны. Говорим высылайте реквизиты в официальном письме на адрес, нет типа мы вышлем Вам по Вайберу, короче полный *** где гарантия, что через пол года не позвонят и не скажут а Вы ещё нам пару тысяч должны???? Достали до такой степени что приехали в отделение банка, пока ещё функционирующего, а там оператор спокойненько так себе говорит, да типа у Вас есть незакрытый долг в сумме 830 грн, БАНК НЕ СПИСАЛ ЕГО! КАК ТАК????? если в день подписания доп.соглашения были оплачены все суммы, были подписаны документы (составленные между прочим Вашими дельтабанковскими юристами) в которых черным по белому были прописаны обязательства клиента и банка, клиент в свою очередь свои обязательства выполнил, а вот банк нет, и оператор так и не смог внятно ответить почему в день подписания документов не были проведены все бух.проводки по списанию (прощению) долга и почему не был закрыт тек. счет по кредиту! Сейчас навешивают свои прогоны на клиента, что Вы типа должны были следить за этим всем, звонить в колл-центр и т.д. Получается что документы, которые подписывались и со стороны клиента и со стороны банка полное фуфло?! И всё что там понаписывали Ваши юристы полный бред? Так а смысл было тогда вводить какие — то акционные предложения и устраивать весь этот цирк?! И почему клиенту не выслали уведомление в письме о том, что его «якобы» долг перепродают третьим лицам, хотя нарушают тем самым (Гражданский Кодекс Украины, ст. 1076) Банковская тайна. В случае разглашения банком сведений, составляющих банковскую тайну, клиент имеет право требовать от банка возмещения причиненных убытков и морального вреда.
Статья 182 УК Украины. Нарушение неприкосновенности частной жизни.
Статья 189 УК Украины. Вымогательство.
Единственное что смогли добиться от оператора так это то, что типа обращайтесь в суд. Твою ж *** я должна из-за Ваших пробелов бегать сейчас по адвокатам, составлять заявления, тратить своё время и деньги, ради сранных 830 грн??????? Зла не хватает, на всё это, что в нашей стране нет никакой защищенности, сколько сейчас аферистов в сетях, или мобильных мошенников, а тут ещё оказывается и банки туда же опустились!!!

Комментарии - 3

+
0
DeltaBank
DeltaBank
28 февраля 2019, 13:24
#
Helen20190228, добрый день,
для получения каких-либо разъяснений рекомендуем подать в Банк официальный письменный запрос.
+
0
Helen20190228
Helen20190228
28 февраля 2019, 19:07
#
Официальный запрос будет обязательно! Вот только ответ на этот запрос, мне интересно, будет такой же объёмно-информативный как и сейчас? Или будет стандартная отписка типа « Банк с Вами уже никаких дел не имеет, так как Вы к нам уже не относитесь», что — то в этом роде? И вот что интересно, значит сумму основного долга банк списал, а эти 830 грн, остались незамеченными намеренно или по ошибке Ваших так называемых «специалистов»? СТЫД И ПОЗОР!!! ПРОСТО НЕТ СЛОВ…
+
0
alexsk
alexsk
30 марта 2019, 13:37
#
Мой юрист оформил заявление в милицию на этих вымогателей. Заявление в работе. По трем статьям. Диск с записями вымогательства и угроз приложен. У них там одни д*билы, думают что это просто так. Два года или штраф 80 000 грн.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться