Звонят по каким-то чужим кредитам. Угрожают. Не слушают что им говорят!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Купила СИМ карту +380965471028 в киоске г. Киева. После чего мне стали звонить каждое утро сотрудники банка Дельта и ничего не говорят, бросают трубку. Будят, не дают спать! Я сперва думала, что может по ошибке мне подключили функцию будильник, но нет! Перезваниваю! Выяснить удалось не сразу. Трубку берут, не представляются, вроде я домой к ним звоню. Пришлось каждое слово вытягивать: -Кто вы? -Что это за организация? Оказалось Дельта банк! Спрашиваю с какой целью они мне звонят каждое утро и бросают трубку? Какой-то парень Дмитрий Шевчук или Шевченко, так он представился, может соврал, он вообще какой-то больной и неадекватный, стал издеваться надо мной, ехидничать и разговаривал со мной так, вроде я в НКВД, а он чекист, который должен меня пытать. Сказал: -Хочу и звоню! И буду теперь звонить и в 6 утра и по-ночам! Я обалдела от таких заявлений работника банка. Спрашиваю: -но с какой целью? Он: -Я ничего не должен вам объяснять! Я: -Но я хочу разобраться зачем вы это делаете? Что вам от меня нужно? Он сказал: -Мне всё равно, что вы хотите, мы будем вам звонить каждый день, у нас 200 сотрудников! Я спрашиваю: -Но зачем? Если я никогда не была клиентом вашего банка и ничего вам не должна. Вы же не больной? Это же не логично даже! А он мне ответил: -А вы вся такая хорошая да, и никому ничего не должны? (он стал смеяться с меня), а потом снова бросил трубку. Я набрала ещё раз, потому что такой ответ меня не устроил. Девушка уже взяла вообще неадекватная, рагуля какая-то, я даже не поняла, что она говорит, потому что говорила она на какой-то своей галицкой мове, обозвала меня дурой и тоже бросила трубку. Я ещё раз позвонила в центр поддержки и там мне объяснили, что какой-то мужчина Данко Владимир Андреевич должен им деньги! Видимо ваделец симки до её переиздания! Но при чём тут я?! За что меня терроризируют, оскорбляют и угрожают! Я просто купила карточку в киоске! Я это объясняла, но никто меня не хотел там даже слышать. Я попросила дать телефон руководства. но мне отказали, сказали, что нет такой возможности! А звонки от них будут продолжаться, потому что им так хочется. Пришлось идти в отделение Милиции и писать на банк Заявление. Если это не поможет, то поеду и в Прокуратуру. Тупые, неадекватные сотрудники. Так я даже не понимаю что они от меня хотят! И они не могут мне этого объяснить!
Написать комментарий
Комментарии - 14
А не проще было новую симку купить
- +
- 0
- Ира Иванова
- 23 августа 2018, 17:10
- #
Надо было сразу выбросить. Но я сделала глупость, позвонила в банк с домашнего телефона. Думала там работают адекватные люди. Они поймут произошедшее недоразумение, извинятся передо мной и больше беспокоить не станут. А будут искать реального кредитёра. Но увы… Они же даже могут позвонить в компанию Киевстар и им подтвердят, что карточка поступила снова в продажу и когда я её купила и активировала. Но банку проще обзывать меня, угрожать и терроризировать. Со мной разговаривают даже, как с преступницей. Хотя причин нет. Я НИКОГДА в жизни вообще не брала ни в одном банке кредиты. У меня позиция, что жить надо по-возможностям, а кредиты брать нельзя!
- +
- +3
- StarFighter27
- 23 августа 2018, 19:05
- #
Вот и правильно. Это что касается Вашей позиции. А на звонилок не обращайте внимание. Там работают секретари, повара-сушисты и экспедиторы, которые на настоящей работе мало кому нужны. Выбросите карту и живите себе спокойно
- +
- 0
- Ира Иванова
- 23 августа 2018, 19:22
- #
Да, но не понятно на какой они рассчитывают результат, если изводят совершенно постороннего человека. Я ведь даже не смогу сообщить этому человеку, что он должен, я его не знаю=)
- +
- 0
- StarFighter27
- 23 августа 2018, 20:08
- #
Это их не касается. Им дали задание: «выбивай с одлжника пока тот не оплатит. Трезвонь пока не сдаться» Вот на что они рассчитывают. Придется их терпеть до октября 2019 г.
- +
- 0
- Ира Иванова
- 23 августа 2018, 20:21
- #
Мой дядя во-время забрал свои депозитные вклады из Дельта банка! А теперь я не понимаю зачем он хранил свои деньги в этом банке, если такое хамское обслуживание
Ира Иванова, доброе утро,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
- +
- 0
- Ира Иванова
- 27 августа 2018, 10:32
- #
Я написала 2 письма по двум вашим адресам, вот по этим, но никакого ответа нет! Но я вытащила ту карточку из телефона, потому что хочу спать по ночам спокойно! Вы хоть понимаете, что если я купила карточку в киоске, то не несу ответственности за долги бывшего владельца? Я даже не знаю кто этот человек! Вы же можете позвонить в Киевстар и вам подтвердят, что она была переиздана. И не терроризировать меня!
- +
- +15
- Toxa David
- 27 августа 2018, 12:04
- #
Варианта три 1.Самый простой купить новую тел.карту и сменить номер. 2. Взять документы прийти в банк показать менеджеру, что телефон действительно Ваш и написать оф.заявление с просьбой не беспокоить и внести корректировку в их телефонную базу, заявление зарегистрировать и ждать пока звонки прекратятся.3. Сознаться в полиции, что вы Иванова, убили и закопали в кустах гражданина Пупкина, телефон присвоили а о наличии долга перед банком у гражданина Пупкина даже не догадывались. :-).
- +
- 0
- StarFighter27
- 30 августа 2018, 20:31
- #
Первые 2 варианта правильные, третий — лищь для юмора
Ира Иванова, ответ на Ваш электронный адрес был предоставлен.
- +
- 0
- StarFighter27
- 30 августа 2018, 20:30
- #
Не торопитесь. Вы никогда не даете ответы, лишь обещания. Вы лучше приструните своих «ответственных» коллекторов.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться