Клиент Дельта-банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Мне сегодня пришла с какого-то перепугу SMSка такого текста: «Клиент Дельта-банка, Вам необходимо явиться в ближайшее отделение по месту проживания для уточнения идентификационных данных». Клиентом банка я не являюсь, номер мобильного, на который пришло сообщение, новый, недавно активирован, ранее никем не использовался. Видно в этом банке подобные сообщения рассылаются при помощи генератора случайных чисел. На их «горячей» линии оператор невнятно сказала что-то типа того, что они, возможно ошиблись. Хороший они создают имидж банку. Позорище!
Написать комментарий