Дельта Банк + Кредит Капитал - афера или недоразумение?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Alex Hotov, доброе утро,
в связи с процедурой ликвидации проводится реализация всего имущества Банка, включая переуступку прав требований по кредитным договорам. Для уточнения финансовой информации (состояние закрытого, по Вашим словам, счета и т.п.) у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Для получения любого рода документов (выписки по счету, справки о состоянии счета и т.п.) необходимо в отделении Банка подать соответствующее заявление и оплатить в кассу Банка комиссию за предоставляемую услугу согласно «Тарифам на предоставление информационных услуг»: http://deltabank.com.ua/personal/tarifi_pko/
Дополнительно сообщаем, что новый договор мог «возникнуть» только в том случае, если Вы решили его оформить (временная администрация была введена только 03.03.2015 года, до этой даты новые договора оформлялись в стандартном режиме).
Рекомендуем детально разобраться в ситуации прежде, чем распространять непроверенную информацию.
в связи с процедурой ликвидации проводится реализация всего имущества Банка, включая переуступку прав требований по кредитным договорам. Для уточнения финансовой информации (состояние закрытого, по Вашим словам, счета и т.п.) у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Для получения любого рода документов (выписки по счету, справки о состоянии счета и т.п.) необходимо в отделении Банка подать соответствующее заявление и оплатить в кассу Банка комиссию за предоставляемую услугу согласно «Тарифам на предоставление информационных услуг»: http://deltabank.com.ua/personal/tarifi_pko/
Дополнительно сообщаем, что новый договор мог «возникнуть» только в том случае, если Вы решили его оформить (временная администрация была введена только 03.03.2015 года, до этой даты новые договора оформлялись в стандартном режиме).
Рекомендуем детально разобраться в ситуации прежде, чем распространять непроверенную информацию.
- +
- 0
- Alex Hotov
- 15 июня 2018, 11:39
- #
Ответ, как и ожидалось, имеет отдаленное отношение к телу обращения…
Договор, который имел место быть, закрыт не «с моих слов», а в подтверждение имеется Довідка о приостановлении его действия — выделю крупно, ведь сотрудникам банка не видно – в связи с «ПОВНИМ ВИКОНАННЯМ ПОЗИЧАЛЬНИКОМ ЗОБОВ’ЯЗАНЬ». И да, за подобную справку было заплачено согласно тарифам банка.
И вот, спустя 3 года (когда уже и справку можно было выбрасывать – думаю многие бывшие заемщики так и сделали) Дельтабанк провоцирует ситуацию, при которой ПРИХОДИТСЯ – и вы, уважаемый сотрудник, своим ответов это подтвердили – обращаться в банк за информационными услугами.
Спасибо за ссылку на «Тарифы», самые значимые выпишу сюда, чтобы было наглядней:
1. Підготовка та надання документів для звернення клієнта — фізичної особи, яка в повному обсязі виконала свої зобовязання перед Банком, до приватного нотаріуса чи державного реєстратора з метою припинення обтяження предмета іпотеки. – 500грн.
2. Надання письмових довідок, в т.ч. про стан заборгованості за картковим/цільовим/готівковим кредитом – 50грн.
— в разі, якщо довідка надається щодо двох та більше договорів – 100грн.
Имеется даже пункт «Фактичні витрати на копіювання та друк документів, які є публічною інформацією (за кожну сторінку формату А4) ***»
Во сколько же обойдется удовольствие разобраться в данной ситуации для человека, давно выполнившего все свои кредитные обязательства?
Похоже на «сговор, с
Договор, который имел место быть, закрыт не «с моих слов», а в подтверждение имеется Довідка о приостановлении его действия — выделю крупно, ведь сотрудникам банка не видно – в связи с «ПОВНИМ ВИКОНАННЯМ ПОЗИЧАЛЬНИКОМ ЗОБОВ’ЯЗАНЬ». И да, за подобную справку было заплачено согласно тарифам банка.
И вот, спустя 3 года (когда уже и справку можно было выбрасывать – думаю многие бывшие заемщики так и сделали) Дельтабанк провоцирует ситуацию, при которой ПРИХОДИТСЯ – и вы, уважаемый сотрудник, своим ответов это подтвердили – обращаться в банк за информационными услугами.
Спасибо за ссылку на «Тарифы», самые значимые выпишу сюда, чтобы было наглядней:
1. Підготовка та надання документів для звернення клієнта — фізичної особи, яка в повному обсязі виконала свої зобовязання перед Банком, до приватного нотаріуса чи державного реєстратора з метою припинення обтяження предмета іпотеки. – 500грн.
2. Надання письмових довідок, в т.ч. про стан заборгованості за картковим/цільовим/готівковим кредитом – 50грн.
— в разі, якщо довідка надається щодо двох та більше договорів – 100грн.
Имеется даже пункт «Фактичні витрати на копіювання та друк документів, які є публічною інформацією (за кожну сторінку формату А4) ***»
Во сколько же обойдется удовольствие разобраться в данной ситуации для человека, давно выполнившего все свои кредитные обязательства?
Похоже на «сговор, с
Alex Hotov, обращаем Ваше внимание на тот факт, что в Вашем сообщении нет каких-либо Ваших данных, по которым бы сотрудник Банка имел возможность проверить изложенную Вами информацию и ее правомерность. Написание заглавными буквами отдельных фраз также этому не способствует. Поскольку в социальных сетях мы не рекомендуем предоставлять какие-либо личные данные или контактную информацию, мы предоставили Вам несколько способов для проверки изложенной Вами информации. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, у Вас всегда есть возможность подать в отделении Банка соответствующий письменный запрос.
- +
- +29
- Alex Hotov
- 15 июня 2018, 12:01
- #
«сговор, с целью получение неправомерной выгоды»
- +
- +18
- Toxa David
- 15 июня 2018, 12:45
- #
Рассчитывая на то что Вы справку о закрытии не брали банк решил немного подзаработать. Вышлите им копию справки а оригинал поставьте за стекло в рамочку до суда если кто то надумает подать зная что у Вас 100% доказательство и срок исковой истек (3 года от 22.01.15 — 22.01.18г). Не нужны Вам договора и выписки по счету. У Вас для защиты все есть, а если кому то не спиться пожалуйста в суд и пусть доказывают представляя договора и распечатки с которыми сторона ответчик ознакомиться бесплатно в процессе суда если такой когда либо будет.
У меня вот возник вопрос: по какому праву коллектора, купив у банку по договору уступки требования долг, продолжает что-то там начислять — проценты, штрафы, пеню???? они что — финансовая или банковская установа? у них есть лицензия на ведение кредитования??? Банк, продав коллектору за копеечный процент кредит фактически подтвердил, что кредит для него уже ничего не стоит — ну не нужны ему ни тело кредита ни проценты, ни штрафы. Иначе бы просто обратился в суд и требовал все сполна.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Вот только о подобном договоре в первый раз слышу! Да и кто бы мне кредит давал, когда банк на момент его якобы заключения был под ликвидацией?
Единственный раз пришлось столкнуться с Дельтой – потребительский кредит от 2013 года №YYY, как раз в тот период был окончательно погашен, о чем и справка имеется (которую, к слову, пришлось специально заказывать, дополнительно оплачивать и черт знает сколько ждать).
Вот теперь гадаю: единственный договор, о котором знаю, приостановлен 22.01.15 в связи с «повним виконанням Позичальником зобов’язань». Откуда мог взяться новый договор от 20.01.15? Возникают недобрые мысли, что в момент последней проплаты и закрытия мне подложили подписать «что-то не то»… ну, или афера на пустом месте.
Вопрос к СОТРУДНИКАМ БАНКА (просьба ответить конкретно, без предложений обратиться в контактную службу):
1. В связи со сложившимися обстоятельствами, в какой способ я могу БЕЗОПЛАТНО получить копию обоих договоров (закрытый и тот, на который ссылаются коллекторы), график движений по ним и т.д. и т.п.?
2. При каких обстаятельствах мог возникнуть новый договор в момент закрытия старого?
Принципиальный вопрос: это недоразумение, канцелярская ошибка или новый «способ сравнительно честного отъема денег у населения»?