Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Преследование постороннего лица

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Terra22 2 ноября 2017, 21:31
Отделение по адресу: Киев, проспект Карла Маркса, 83
Сразу скажу — я не была и никогда не буду клиентом данного банка!
Началось всё 2 года назад, когда я купила в официальном магазине «Киевстар» себе новый стартовый пакет. Как выяснилось позже, этот номер ранее принадлежал одной особе которая набрала много кредитов в разных банках. На все звонки кредиторов я вежливо отвечала и объясняла ситуацию, просила удалить этот номер с их базы данных. В надежде, что позвонят и перестанут — я ведь не имею никакого отношения к этим банкам! И только один дельта банк не внял моим просьбам! 2 года меня терроризируют! Это перешло все границы! Я всегда отвечала на звонки, но так никто и не удалил мой номер. Шли смс с угрозами, бесконечные звонки с напоминаниями. Дальше больше. Они передали мой номер телефона коллекторам. Я наивная, продолжала объяснять, что я вообще не при чём. Этот кошмар длится уже 2 года и концу этому нет. Каждый день звонят с разных номеров телефона и сбрасывают. Я перезваниваю, не зная кто это. Эти звонки отвлекают меня от работы, мешают в личной жизни. Разговаривать они не умеют, в ответ на своё замечание я слышу ругань и хамство. Мне не дают даже объяснить ситуацию!
Номер менять не хочу, с этим номером у меня уже многое связано. Подскажите пожалуйста, куда я могу подать жалобу. Я спокойный человек, но довели. И я уже это так не оставлю. Всему есть предел.

Комментарии - 21

+
0
DeltaBank
DeltaBank
3 ноября 2017, 10:16
#
Terra22, доброе утро,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
+
+11
Terra22
Terra22
3 ноября 2017, 11:48
#
Добрый день. Вы представитель этого банка? А можете ответить на пару вопросов? Вы считаете адекватной такую политику банка? Мне звонили с разных банков, не буду все перечислять, но только ваш оказался таким упоротым. Я неоднократно просила убрать этот номер с базы, и мне каждый раз обещали это, зачем?
Теперь Вы мне предлагаете писать письма. Я могу с этой проблемой обратиться по телефону? Номер?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
3 ноября 2017, 14:32
#
Terra22, повторно отмечаем, что у Банка будут основания для урегулирования поднятого Вами вопроса по факту поступления от Вас соответствующего заявления. В телефонном режиме урегулировать данный вопрос возможность отсутствует.
+
+10
Terra22
Terra22
3 ноября 2017, 19:50
#
Благодарю, я это уже поняла. А на другие вопросы не ответите? Хотя бы на этот: почему Ваши сотрудники врут?
Мне вот очень интересно, почему за 2 года общения с сотрудниками Вашего банка, мне никто не предложил написать на вышеуказанные Вами адреса электронной почты. Никто не предложил решения проблемы. Более того, я сама спрашивала, что надо сделать чтобы эти звонки и смс прекратились.
Мне просто каждый раз обещали отметить у себя и больше не беспокоить.

Если Вы не можете ответить на мои вопросы. Кто может? Куда я могу обратиться с ними? (кроме адресов электронной почты).
Спасибо.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
6 ноября 2017, 10:41
#
Terra22, способ урегулирования поднятого Вами вопроса уже был предоставлен.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
6 ноября 2017, 15:55
#
А мне интересно, ув. представитель Дельты. Вы других слов, окромя «отвественные сотрудники» «модули», «рекомендуем подать соответствующее заявление» хотя бы знаете. Вы хоть на эти «заявления кому то хоть раз ответили? Или эти заявления переходять в корзину?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
7 ноября 2017, 9:16
#
StarFighter27, доброе утро,
отмечаем, что все заявления Банком рассматриваются в порядке очередности в сроки, установленные действующим законодательством Украины.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 ноября 2017, 11:32
#
Как вариант,

Переадресация входящих вызовов

.
+
+21
StarFighter27
StarFighter27
3 ноября 2017, 11:16
#
В прокуратуру, в полицию, в суды… Проще сменить номер не хотите — мучайтесь
+
+21
Terra22
Terra22
3 ноября 2017, 11:52
#
Начала с консультации юриста и записи звонков. Мучилась я до этого, теперь даже азарт появился. Закон на моей стороне.
+
+21
Qwerty1999
Qwerty1999
3 ноября 2017, 20:49
#
«теперь даже азарт появился»

Осталось подсчитать сколько времени эти звонари воруют у вас лично, а ведь его можно использовать и более рационально — больше проводить времени с родителями, детьми, любимым человеком.
+
+22
Terra22
Terra22
4 ноября 2017, 23:58
#
Может сразу и подсчитаете? Вы наверное, лучше меня знаете, как мне наиболее эффективно проводить время и с кем? :)
+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
5 ноября 2017, 13:10
#
Присылайте в личку даты, время начала и продолжительность звонков.
Для актуальности расчёта можете и свою среднечасовую оплату указать.
Звонки в нерабочее время и в выходные дни предполагаю оценивать по двойному тарифу.
+
+10
impudicus
impudicus
7 ноября 2017, 9:19
#
Аналогичная ситуация, тоже Киевстар. И только дельта банк со всех банков самый непонимающий. Написал на два электронных адреса которые указывают, пришла стандартная отписка что нужно подать заявление на бланке. Все номера с которых звонят записываю. Были и оскорбления в свой адрес, представляться сотрудники Ваши не хотят. Хамское отношение!
+
0
DeltaBank
DeltaBank
8 ноября 2017, 9:21
#
Impudicus, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что для урегулирования вопроса действительно необходимо подать в Банк заявление, заверенное подписью. Дополнительно нет необходимости предоставлять какие-либо документы.
+
0
Marim
Marim
11 декабря 2017, 22:15
#
А теперь мне ответьте! Та же самая ситуация. Никогда не являлась вашим клиентом! Почему меня терроризируют, оскорбляют матами, и угрожают??? Что это за беспредел??
+
+15
impudicus
impudicus
15 ноября 2017, 12:48
#
Просто телефоны — відповідальних сотрудників банку
067-400-13-97
067-447-74-51
067-447-97-25
067-370-06-16
067-506-61-66
067-447-73-19
067-402-77-03
067-824-38-56
067-243-66-65
067-828-50-04
067-824-76-67
+
0
Toxa David
Toxa David
16 ноября 2017, 12:51
#
Просто ответственных сотрудников — на… коротко и понятно.
+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
11 декабря 2017, 23:29
#
«Телефони — відповідальних працівників Дельта-банку»

067-400-13-97
067-447-74-51
067-447-97-25
067-370-06-16
067-506-61-66
067-447-73-19
067-402-77-03
067-824-38-56
067-243-66-65
067-828-50-04
067-824-76-67

DeltaBank

Не поленитесь — напишите фамилии и имена на против каждого номера телефона.

Только не заводите очередную волынку о конфиденциальности банковской информации, особенно если вы уже лишены банковской лицензии и сами же «приторговываете» информацией о своих клиентах.

+
0
Marim
Marim
12 декабря 2017, 12:17
#
А давайте все вместе будем теперь звонить им по этим номерам угрожать им, оскорблять! Пусть почувствуют себя в нашей шкуре.
+
+6
Qwerty1999
Qwerty1999
12 декабря 2017, 13:23
#
Зачем им звонить и тратить своё время и нервы.

Всё намного проще — надо всего-лишь установить условную переадресацию входящих звонков (по не ответу) на один из номеров из этого пула мобильных телефонов.
И если вам звонят знакомые — снимаете трубку и спокойно общаетесь, если же звонят незнакомцы из Дельты — то трубку не берёте и вызов по «не ответу» автоматически переадресовывается на конкретный номер телефона и пусть они там сами друг друга обкладывают матами…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться