Депозит в «Дельтабанке»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня безуспешно пыталась открыть депозит в «Дельтабанке». Пришла в отделение на Щорса (в Киеве) в свой обеденный перерыв (в 13-10). Людей было много, простояла в очереди больше 40 минут. Когда подошла моя очередь, встала, чтобы подойти к освободившемуся менеджеру по работе с клиентами. Девушка-администратор (не знаю точно, как называется ее должность, сидит у входа в отделение) тут же подскочила и говорит мне: «Вы сидите! Сейчас здесь (у этого менеджера) начнется перерыв, возьмем клиента, которому нужно проценты снять, а вы подождете». И подвела к столику человека, который пришел в отделение на 20 минут позже, чем я. При этом девушка знала, что я пришла, чтобы открыть депозит, и видела, как долго мне пришлось ждать. Ждать еще я, естественно, не стала (у меня уже заканчивался перерыв), тут же пошла в отделение другого банка и открыла депозит там сразу же в течение 10 минут. Судя по поведению админитратора, «Дельтабанку» депозиты новых клиентов просто не нужны — ну и ладно, больше туда не пойду и никому не посоветую.
Написать комментарий