Звонки с угрозами-лучшая антиреклама банку!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 19
- +
- +6
- Qwerty1999
- 28 июля 2017, 11:09
- #
Такого банка, как Дельта-банк, уже нет и соответственно его сотрудникам наплевать на рекламу и анти-рекламу.
Если уже нет сил — можете подать на них в суд и предъявить к возмещению приличный моральный ущерб.
Обливать офис бензином, где сидят ликвидируемые сотрудники Дельта-банка, и затем поджигать — я не рекомендую.
Как и плескать в лицо зелёнкой, йодом, кислотой или хлоркой.
Но ведь они могут напроситься, что это сделает кто-то другой.
Если уже нет сил — можете подать на них в суд и предъявить к возмещению приличный моральный ущерб.
Обливать офис бензином, где сидят ликвидируемые сотрудники Дельта-банка, и затем поджигать — я не рекомендую.
Как и плескать в лицо зелёнкой, йодом, кислотой или хлоркой.
Но ведь они могут напроситься, что это сделает кто-то другой.
- +
- +6
- Сергей ----
- 28 июля 2017, 13:12
- #
Вы не обязаны подавать каких либо заявлений ни на какие е-мейлы. Объяснять по телефону тоже ничего не нужно, и бесполезно. Просто вежливо попросите перезвонить позже (через час, 15 мин, и т.д.) и кладите трубку. Вас никто не заставляет слушать весь тот бред. Воспринимайте их как хулиганов. По телефону можно представиться кем угодно и говорить что угодно. В правохранительные органы по данным фактам обращать бесполезно. Т.к. номер который вы укажите в заявлении за банком не зарегестрирован. Такого номера вообще не существует. Номера генирирует программа. А ФИО и должности которыми называются звонаристы (звонари-террористы) вымышленные или чтоб не заморачиваться и не придумывать называются ФИО другого клиента.
Соответствующее заявление? Спасибо за рекомендацию:((( Но туда я написала только письмо описывающее ситуацию, а заявление буду писать в полицию если звонки не прекратятся!
- +
- +9
- Michael008
- 29 июля 2017, 16:42
- #
Це все вигадки колишнього дельта банку! Нехай передають до суду і сбу і фіскальну службу це маячня так як колекторська контора граніт і феміда навіть в Україні немає.
- +
- +15
- Владимир Высоцкий
- 2 августа 2017, 6:54
- #
Шановна, змініть номер телефону і забудьте!Інакше не відчепляться.І ніяка поліція і.т.д не допоможе.
- +
- +6
- Qwerty1999
- 2 августа 2017, 7:01
- #
Кто даст гарантию, что новый номер не «светится» в базе данных должников какого-либо банка.
Дешевле Дельта-банку перестать звонить, но ведь они ещё не до конца ликвидировались…
Самое простое решение — поставить переадресацию звонков на одного из менеджеров Дельта-банка и пусть друг другу парят мозги…
Дешевле Дельта-банку перестать звонить, но ведь они ещё не до конца ликвидировались…
Самое простое решение — поставить переадресацию звонков на одного из менеджеров Дельта-банка и пусть друг другу парят мозги…
Подскажите сразу, как ваше «самое простое решение», определит номер коллекторов? Или вы все звонки рекомендуете переадресовывать на «одного из менеджеров Дельта-банка»? Так может Владимир Высоцкий дал более умный совет?
- +
- +6
- Qwerty1999
- 5 августа 2017, 10:13
- #
«Так может Владимир Высоцкий дал более умный совет?»
«умный совет» — если вам кто-то навязчиво надоедает по телефону — сменить номер телефона.
и в 99% случаев «новый» номер уже будет в базе данных по неплательщикам, единственное исключение — новые номерные пулы с индексом 073, которые относительно недавно появились, но для этого надо ещё и сменить оператора.
Большинство мобильных номеров, которые я последние два года покупал на предприятие (индексы 050 и 067) уже находились в тех или иных базах банков или коллекторов — ведь самое простое решение любого неплательщика — сменить номер телефона.
«умный совет» — если вам кто-то навязчиво надоедает по телефону — сменить номер телефона.
и в 99% случаев «новый» номер уже будет в базе данных по неплательщикам, единственное исключение — новые номерные пулы с индексом 073, которые относительно недавно появились, но для этого надо ещё и сменить оператора.
Большинство мобильных номеров, которые я последние два года покупал на предприятие (индексы 050 и 067) уже находились в тех или иных базах банков или коллекторов — ведь самое простое решение любого неплательщика — сменить номер телефона.
Логика в ваших словах есть, но она притянута за уши. Я лично в последние пять лет приобрел порядка десятка новых номеров и почему-то ни по одному, коллекторы мне не названивают. Более того, ни одни мои знакомые, которые меняют номера периодически переходя семьями к новым операторам под акцию, не подверглись таким дозвонам. Ну вы хоть сами логически подумайте, вот есть коллектор, есть должник, который сменил номер и что, начинается обзвон по десяткам тысяч номеров из баз с вопросом, а случайно не вы ли Пэтро Загоруйко, сменивший номер?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 августа 2017, 0:48
- #
«меняют номера периодически переходя семьями к новым операторам под акцию»
В стране всего три с половиной мобильных оператора — и как часто вы и все ваши знакомые вместе с семьями меняете поголовно все номера и уходите к очередному мобильному оператору?
Раз в пол-года или чаще?
В стране всего три с половиной мобильных оператора — и как часто вы и все ваши знакомые вместе с семьями меняете поголовно все номера и уходите к очередному мобильному оператору?
Раз в пол-года или чаще?
Был переход на киевстар и лайф изначально был мтс. В семье 6 телефонов. При чем здесь частота перехода? У людей было не менее 18 номеров и никто им не названивал. И повторюсь, по вашей логике, коллектор узнав, что его «клиент» сменил номер, начинает обзванивать все базы, содержащие 10-ки тысяч номеров, в поисках своей пропавшей жертвы? Ну это маразм почище старческого. Надеюсь читающие ваши советы, поймут, что следовать им не стоит.:)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 августа 2017, 10:18
- #
«Подскажите сразу»
Когда на вновь купленный номер идут звонки от неизвестных вам людей
с требованием денег — это именно тот случай.
Есть много маленьких хитростей и прочих прибамбасов по фиксированной и мобильной связи, но ведь это финансовых форум и на технические вопросы всегда можно найти ответы через гугл поиск — главное правильно сформулировать вопрос.
Когда на вновь купленный номер идут звонки от неизвестных вам людей
с требованием денег — это именно тот случай.
Есть много маленьких хитростей и прочих прибамбасов по фиксированной и мобильной связи, но ведь это финансовых форум и на технические вопросы всегда можно найти ответы через гугл поиск — главное правильно сформулировать вопрос.
Понятно, как всегда ни о чем.:)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 августа 2017, 0:42
- #
Ну да — пенсионеры попривыкали получать всё и сразу и не напрягая мозги.
Самим даже лень мои предыдущие сообщения в блоге найти и прочитать — всё им надо разжевать и в ротик положить и всё равно будут всем недовольны — старость не радость…
Самим даже лень мои предыдущие сообщения в блоге найти и прочитать — всё им надо разжевать и в ротик положить и всё равно будут всем недовольны — старость не радость…
Ваши выпады в сторону пенсионеров просто смешны в свете вашей безграмотности в ряде вопросов. Ляпнуть что-то, совершенно не разбираясь в теме — это ваше, но когда вас просят обосновать написанную глупость — вы, как типичный тролль, сразу в кусты. Ваши смс-ки от Ощадбанка по 10 грн и полное незнание тарифов, меня ещё долго будут радовать, как и ваше профанство в вопросах переадресации. Ну да ладно вам же платят посимвольно, строчите дальше разный бред. Жаль, что своей писаниной, вы приносите людям больше вреда, чем пользы.:(
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 августа 2017, 17:28
- #
Я ведь не пенсионер, поэтому ещё умею не только читать тарифы но и анализировать их — поэтому лично у меня смс-информирование от Ощадбанка бесплатное.
Правда недавно вместо смс-информирования Ощадбанк стал посылать сообщения через вайбер, но это тоже для меня бесплатно.
Ну а вам, как заслуженному пенсионеру, не желающему ни во что вникать — следует за всё платить…
Правда недавно вместо смс-информирования Ощадбанк стал посылать сообщения через вайбер, но это тоже для меня бесплатно.
Ну а вам, как заслуженному пенсионеру, не желающему ни во что вникать — следует за всё платить…
Вы не пенсионер, вы, в случае с тарифами ощадбанка оказались балаболом, который не смог ответить на прямой вопрос — где в тарифах за смс, фигурирует сумма в 10 грн. И да, вы не пенсионер, по уровню ведения диалога, вы школота, которая не в состоянии отвечать на прямо поставленные вопросы, т.к. по малолетству умеет только садиться в лужу и огрызаться. Надеюсь, когда вы повзрослеете и станете мужчиной, это изменится, а когда, а скорее если в вашем случае, станете пенсионером, то к вашим советам, можно будет даже прислушаться. Но не расстраивайтесь, мы все когда-то были школотой, просто в наше время не было интернета и возможности безнаказанно троллить/спамить, не отвечая за свои слов, как это делаете вы сейчас.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 7 августа 2017, 13:29
- #
По некоторым картам Ощадбанк просит сразу 120 грн в год — конечно это не 10 грн в месяц, но очень близко.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.