Получение консультации по телефону
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
А разве стоит вопрос о получении информации по кредиту? Вопрос состоит в культуре общения ответственных сотрудников дельта банка с клиентами! Или для вас посылать клиентов матом это норма морали? И когда оставляют жалобу на вашем сайте по поводу не цензурного ответа сотрудника банка, то вместо извинений клиенту говорят о том, что матом послали с целью рекомендации и пояснения?
Tryink, ответственные сотрудники — это «роботы-шаблонники». Им абсолютно всё равно, они за свою зарплату не более 3-х тыс. грн./мес. на руки будут нести бред по телефону… там интеллекта и знания банковского дела, обслуживания клиентов и законодательства НОЛЬ.
Им говорят звони от фонаря, они и звонят…
https://www.work.ua/resumes/2354858/
https://www.work.ua/resumes/3975564/
https://www.work.ua/resumes/3958761/
https://www.work.ua/resumes/3991589/
https://www.work.ua/resumes/2553276/
Вот они. Обычные выпускники ВУЗов, повара и бармены как тут писали
Им говорят звони от фонаря, они и звонят…
https://www.work.ua/resumes/2354858/
https://www.work.ua/resumes/3975564/
https://www.work.ua/resumes/3958761/
https://www.work.ua/resumes/3991589/
https://www.work.ua/resumes/2553276/
Вот они. Обычные выпускники ВУЗов, повара и бармены как тут писали
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Вчера мне звонила ваша сотрудница по вопросу оплаты моей задолженности по кредиту. Сообщила мне сумму 500 грн.к оплате, на мой вопрос из чего состоит эта сумма она отказалась отвечать, говорит что просто 500 грн задолженность.
Я знаю что согласно договору мин.платеж 105 грн., а штраф 250грн.
Я снова спросила у девушки почему 500грн.т.к. я направлялась в отделение банка, а время подходило к закрытию и чтоб не узнавать сумму в отделении банка, не тратить на это время, я могла бы узнать ее сразу у вашего сотрудника, который сам позвонил чтоб сообщить о задолженности по кредиту, но в ответ я услышала только хамство и никаких объяснений! Девушка кричала в трубку :« сумма 500 и идите куда хотите!» Ближайшего отделения банка по прежнему адресу уже не существовало. Оплату пришлось перенести. Сегодня узнала всю информацию о платежах на сайте и сумма платежа не соответствует 500грн. Подскажите, если банк находится на стадии ликвидации и в городе остается все меньше отделений, соответственно людей сокращают с работы это дает им право как сотрудникам банка хамить клиентам? Сотрудник не может компетентно ответить на вопрос о сумме платежа и позволяет себе не цензурно выражаться в адрес клиента! Я же не брала взаймы у вашей сотрудницы и не встретилась с ней на базаре, а она позвонила и представилась сотрудником дельтабанка! Хорошо, что у меня есть возможность узнать информацию на сайте, а что делать пожилим людям, которые кредитовались у вас и не имеют доступа в интернет? Им выслушивать хамство и нецензурную речь ваших сотрудников?
И получила достойный ответ достойного сотрудника достойного банка:
16.05.2017 12:33 пользователь «АТ 'Дельта Банк'»
Спасибо сотрудникам за пояснения и рекоменда
для получения выписки по счету (в которой видны все начисления и списания) необходимо в отделении Банка подать соответствующее заявление.