Проблема с кредитом

09ahnesalemko91 09ahnesalemko91
20 марта 2017, 10:46
без оценки
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Взяла товарный кредит в ДБ, по некоторым причинам один месяц внесла оплату позже строка в договоре(надо до7-го числа платить, а сотрудник банка даже на моём договоре от руки написала-«заплатить до 25 числа»). На следующий месяц позвонили сотрудники банка, мол вам начислен шраф 250грн и оплатить в 3-х дневной строк. Я заплатила. Через пару дней позвонили что оплата прошла не в строк еще 250грн заплатить-и обратно я заплатила, потом через пару дней обратно позвонили-я заплатила уже 300грн. И звонки прекратились. И через 7 месяцев после того началось-звонили что у меня столько тисячь долга и нужно оплатить. Спрашиваю почему, отвечают что заплатила 17 числа(тот штраф который я оплатила 3 раза). Хотя я платила тело кредита ежемесячно по договору(зделано было тарифная сетка). Все квитанции на руках. Хотя в период ликвидации менялся номер счета три раза и никто об этом мне не сообщал, сама смотрела на сайте и в банке подсказывали. Передали мое дело в колекторскую компанию и меня не предупредили. И что самое интересное мне на протяжении 2-х лет никто не звонил, а звонили моей маме мол вы знаете такую, передайте ей до такого-то числа заплатить столько-то тысяч. Мой номер у них появился в последний месяц кредита. Кстати, в мydelta тоже не могла войти, уже и не помню что выбивало. У нас в городе отделение давно закрыли так и нету куда обратится, а ехать нет возможности. Сейчас звонят из ДБ и говорят по мере возможности приехать в ближайшое отделение и закрыть в письменной форме кредитный договор т.к закончился 7.10.16. Но и звонят из колекторской организации и требуют выплатить 15000грн. Как мне повестись с этой ситуацией?
Ответ банка
Дельта Банк
20 марта 2017, 10:50
09ahnesalemko91, добрый день,
Интернет-Банк перестал работать 3.03.2015 года в связи с введением временной администрации. Для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (6)

+
0
MAMAPAPA
MAMAPAPA
20 марта 2017, 13:03
Liliya65
#
Да никак не поступить… Нас таких много… Посылайте их подальше… Пусть подают в суд… А колектора у нас запрещены… А мне присылали реквизиты и каждый раз разные… Три раза и разные… Я не отказываюсь платить, но кому? Буду платить только по решению суда
+
0
анатолий дробинин
анатолий дробинин
20 марта 2017, 14:03
кировоград
#
Абсалютно логично
+
0
amikhaile
amikhaile
20 марта 2017, 14:08
#
Всем кто брал кредит, писали дату оплату на 25 каждого месяца, что бы деньги зашли на счет до 7числа, Вы же неизвестно за, что и куда уплатили несколько «штрафов»… Теперь с Вас обратно, что то требуют и Вы если нашли этот сайт, то удосужитесь почитать ниже темы…
+
+11
катя грек
катя грек
22 марта 2017, 13:56
киев
#
Когда Вам звонят колектора, Ви им пойте, я єто делаю уже 2 года, репертуарчик подберите, я пою ,, Купила мама коника и т.п.,, они бросают трубку, или рекомендуют изменить репертуар, так как им надоело одно и тоже.
+
0
olegog
olegog
22 марта 2017, 18:31
Олег
#
Круто. вы молодчина. я только додумался на х посылать.
+
0
Sparta1710
Sparta1710
23 марта 2017, 15:10
#
Аналогичная ситуация позвонили «кал»гранит и сказали, что я должна 19800,00, сказали собирать вещи вывезут в приют до бездомных.Позвонила в банк, сказали что перезвонят и перезвонил я думаю звонилка, что звонил «кал»гранит и сказал что у меня сумма 9800,00 но я знаю, что сумма была 8900,00 и тут мне начали рассказ за 2015 год что я вносила деньги все после 30 числа поэтому и % выросли, я пыталась доказать что я вносила до 25 числа, но слышала в ответ только крик.Все только через суд.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться