Проблема с кредитом
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Да никак не поступить… Нас таких много… Посылайте их подальше… Пусть подают в суд… А колектора у нас запрещены… А мне присылали реквизиты и каждый раз разные… Три раза и разные… Я не отказываюсь платить, но кому? Буду платить только по решению суда
- +
- 0
- анатолий дробинин
- 20 марта 2017, 14:03
- #
Абсалютно логично
Всем кто брал кредит, писали дату оплату на 25 каждого месяца, что бы деньги зашли на счет до 7числа, Вы же неизвестно за, что и куда уплатили несколько «штрафов»… Теперь с Вас обратно, что то требуют и Вы если нашли этот сайт, то удосужитесь почитать ниже темы…
Когда Вам звонят колектора, Ви им пойте, я єто делаю уже 2 года, репертуарчик подберите, я пою ,, Купила мама коника и т.п.,, они бросают трубку, или рекомендуют изменить репертуар, так как им надоело одно и тоже.
- +
- 0
- Sparta1710
- 23 марта 2017, 15:10
- #
Аналогичная ситуация позвонили «кал»гранит и сказали, что я должна 19800,00, сказали собирать вещи вывезут в приют до бездомных.Позвонила в банк, сказали что перезвонят и перезвонил я думаю звонилка, что звонил «кал»гранит и сказал что у меня сумма 9800,00 но я знаю, что сумма была 8900,00 и тут мне начали рассказ за 2015 год что я вносила деньги все после 30 числа поэтому и % выросли, я пыталась доказать что я вносила до 25 числа, но слышала в ответ только крик.Все только через суд.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Интернет-Банк перестал работать 3.03.2015 года в связи с введением временной администрации. Для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.