погрози сусідам

vikass vikass
9 февраля 2017, 20:52
без оценки
Люди добрі! Коли ж закінчиться ця травля «працівниками Дельтабанку»? Для чого ви погрожуєте зовсім постороннім людям? Коли я оформляла кредитну картку, мене попросили дати номер любого з сусідів, щоб підтвердити мою особу.Людина немає до мене ніякого відношення і ніяких ваших документів не підписувала, так що завтра звернеться в поліцію з заявою про погрози з номеру 0504738968. Всі виплати тільки після рішення суду по місцю регістрації.Всі інші «приїзди» закінчаться розправою. Я вам це гарантую.В поліцію вже зверталася, заява є.Але своїх дітей і свій дім буду захищати до останнього! Це закон життя… А Вам, тварюкам, які звонять і погрожують це даром не минеться.За все колись настане розплата- це теж закон життя…
Ответ банка
Дельта Банк
10 февраля 2017, 9:36
vikass, доброго ранку,
дзвінки з боку відповідальних співробітників Банку, здійснюються з метою надання рекомендацій та пояснень про необхідність своєчасного виконання зобов'язань перед Банком. Звертаємо Вашу увагу, що відповідальні співробітники Банку чітко дотримуються встановлених і затверджених модулів для роботи з Клієнтами Банку, у яких є прострочена заборгованість, не порушуючи норм чинного законодавства України.

Комментарии (22)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 февраля 2017, 21:31
Qwerty, Ольгино
#
«Коли я оформляла кредитну картку, мене попросили дати номер любого з сусідів, щоб підтвердити мою особу»

Оказывается, что общегражданский паспорт и ИНН уже и не документы, а вот мнение соседей или сослуживцев — это аргумент.

+
0
sanch ☺
sanch ☺
9 февраля 2017, 21:56
琚 灏
#
Банк поступает не хорошо, а по звонарям как минимум административное наказание плачет. Но зачем Вы раздаете телефоны своих знакомых, соседей и т.п.?
+
0
Arthur Viktorov
Arthur Viktorov
9 февраля 2017, 22:40
#
Я вот номера давал 3номера и все свои один из 3оставил а те выкинул и все дали денег на карту, платил испровно поосрочек даже не было, но после пару не удач оплаты после начала развала банка, я перестал платить не плачу уже 2год звонят убивали уже 3раза меня, сажали раз 5, и приезжают почти каждую среду как они говорят, но это все илюзии, так что платить не собираюсь, только по решению суда, потому как 2600гривен улители в трубу это последняя оплата этим тварям была, которая утерялась, а чек это не документ как они сказали
+
0
DeltaBank
DeltaBank
10 февраля 2017, 9:40
#
Arthur Viktorov, доброе утро,
ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины. Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
+
0
olegog
olegog
10 февраля 2017, 9:48
Олег
#
Ответственные сотрудники Банка четко не нарушают норм действующего законодательства Украины

свалился от смеха
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 февраля 2017, 10:53
Qwerty, Ольгино
#
Дельта-банк у стадії ліквідації
«відповідальні співробітники Банку чітко дотримуються встановлених і затверджених модулів»

Було б дуже гарно, якби Дельта-банк у стадії ліквідації на сайті Мінфіну у своєму блозі публічно оприлюднив інформацію із «затверджених модулів».
Я згоден навідь на публікацію скан-копій документів, завірених підписами уповноваженної особи ФГВФО.

А ми вже самостійно зможено зробити свої висновки.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
10 февраля 2017, 11:10
#
Qwerty1999, якщо у Вас до банку є запитання — рекомендуємо подати у відділенні Банку письмовий запит.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 февраля 2017, 11:33
Qwerty, Ольгино
#
«ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка»

Эти общие фразы ничего не значат.

Предлагаю вам публично озвучить тексты «утвержденных модулей» либо в дальнейшем не упоминать об их существовании.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
10 февраля 2017, 11:38
#
Qwerty1999, повторно отмечаем, для получения официальных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 февраля 2017, 20:21
Qwerty, Ольгино
#
Глубоконеуважаемый DeltaBank.

Если вы видите этот текст на экране своего компьютера, значит вы видите моё письменное обращение, оформленное в электронном виде через форму обратной связи на интернет-ресурсе Минфина и направленное уполномоченному сотруднику Дельта-банка в стадии ликвидации.

По вашим ответам видно, что сами вы этих «модулей» и в глаза никогда не видели, а цитируете типовые ответы, составленные на скорую руку горе-юристами банка в стадии ликвидации.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
13 февраля 2017, 10:06
#
Qwerty1999, повторно отмечаем, для получения официальных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос. На данном финансовом портале заявления не принимаются и не регистрируются.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 февраля 2017, 10:13
Qwerty, Ольгино
#
«для получения официальных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос»

Значит абсолютно все ваши публикации и ответы на этом ресурсе являются неофициальной информацией, а всего-лишь личным мнением неустановленного лица от имени Дельта банка в стадии ликвидации.

так бы сразу и написали…
+
0
DeltaBank
DeltaBank
13 февраля 2017, 10:48
#
Qwerty1999, на данном портале представителем Банка не предоставляется никакая финансовая информация, не регистрируются заявления, а только предоставляются рекомендации и способы урегулирования того или иного вопроса. Получить официальный письменный ответ от Банка с печатью есть возможность только на основании поданного в отделении письменного запроса.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 февраля 2017, 11:15
Qwerty, Ольгино
#
«встановлених і затверджених модулів для роботи з Клієнтами Банку»

В этих ваших модулях нет ни капли финансовой информации о конкретном клиенте, поэтому вы в праве их озвучить на этом сайте по просьбе клиентов банка.
Родственники, соседи, сослуживцы и просто знакомые ваших клиентов желают знать — где в ваших модулях прописано право требовать с них что-либо и беспокоить их по любым вопросам, связанным с вашими финансовыми отношениями с клиентами.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
13 февраля 2017, 12:10
#
Qwerty1999, повторно отмечаем, для получения официальных разъяснений у Вас и других клиентов Банка есть возможность подать в отделении Банка письменный запрос.
+
0
gubaanatoly
gubaanatoly
10 февраля 2017, 12:49
#
А почему эта информация только по запросу? Многие на этом форуме хотели бы ознакомиться с модульным шедевром, или скорее всего вы сами слабо представляете, что это такое?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
10 февраля 2017, 12:56
#
Gubaanatoly, добрый день,
вся публичная информация размещена на официальном сайте Банка. Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 февраля 2017, 12:18
Qwerty, Ольгино
#
Вопрос к DeltaBank — и как всегда не финансового плана.

Озвучьте на этом форуме дату завершения работы ликвидатора в Дельта-банке в стадии ликвидации.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
13 февраля 2017, 12:45
#
Qwerty1999, процедура ликвидации Банка будет длиться минимум до 04.10.2017 года.

+
+8
Qwerty1999
Qwerty1999
13 февраля 2017, 13:02
Qwerty, Ольгино
#
DeltaBank
«процедура ликвидации Банка будет длиться минимум до 04.10.2017 года.»

Спасибо за оперативный и честный ответ. :)

Осталось не долго терпеть.
+
+11
Arthur Viktorov
Arthur Viktorov
14 февраля 2017, 23:54
#
Оооо я куплю самого дорогого шампанского 4.10.17 и выпью за свое здоровье, осталось действительно не долго
+
+8
Ludadom
Ludadom
15 февраля 2017, 21:32
#
Дай Боже! Нам терпіння ще вісім місяців! Дай Боже!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться