Сегодня обратилась в полицию; теперь все разговоры пишуться на диктофон!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Хамы и грубияны Дельты и Примо-калеки, сушите сухари! ваши угрозы уже на диктофоне! Не выбрасывайте бычки, а собирайте их в баночку в своём Львове. Они вам на нарах пригодятсо!
Ответ банка
5 января 2017, 9:13
Nata555, ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины. Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
По поводу «ненарушения» норм действующего законодательства Вам ответит Уголовный кодекс Украины, когда группы должников, объединившись, пачками начнут на Вас подавать заявления в полицию!!!
- +
- 0
- lawyer1981
- 11 января 2017, 8:30
- #
С этими модульными попрошайками разговор только через заявление в полицию, агония умирающего банка. ДБ помоему единственны банк который так скотски относиться к клиентам
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться